


Проблемы с системой охлаждения BMW E34 520i
Имею БМВ Е34 с мотором М52В20, проводка и начинка от М50. Был шум в каком-то из навесных элементов, проскальзывал местами ремень. Подумал что помпа, купил и демонтировал старую. При проверке старой понял, что она в порядке, а звук от подшипника генератора. Всё собрал, начал заливать антифриз обратно, но влезло лишь литра 2 из слитых 3-5
Попробовал завести машину, чтобы открылся термостат, но антифриз толком не циркулирует. Печка не дует теплым, термостат не открывается, все патрубки и радиатор холодные. До этого проблем с системой охлаждения не было, в пробках не грелась, печка достаточно быстро после запуска начинала дуть горячим
Суть вопроса в том, как же прокачать систему и как судить о температуре мотора, если все патрубки холодные, а клапанная крышка, масляный стакан и всё остальное у двигателя горячее? Датчик температуры на приборке не работает
проблема с охлаждением мотора одна из главных проблем БМВ, на рынке б/у БМВ 80% машин с перегретыми моторами и с заменённой поведённой головкой блока цилиндров.
у тебя БМВ и ты не состоишь в "клуб любителей БМВ", там все ваши проблемы обсасывают...
в сервис.