Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете сказать о себе, хотя бы пару слов?

Злой Высший разум (9637468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♨☉♔ⒺℬℙⒺҊⓀ∀♔☼♨ Высший разум (779884) 1 месяц назад
Немного стервозна... В себя влюблена... Полна эгоизма... Но к людям добра... И где-то я стерва... Я многим не верю...
Сказать, что я ангел... Я вряд ли сумею...
Я врать научилась... Чтоб не было больно...
И чтоб не случилось... Собой я довольна!

 ●Автор неизвестен●
Остальные ответы
Пилот Эксли Мыслитель (7440) 1 месяц назад
В газетах есть.
Шукман КамиМастер (2310) 1 месяц назад
Вы известный человек, док.
БАНТИКъ Оракул (64231) 1 месяц назад
Пожалуй, продолжу ответовское общество держать в неведении)
Banana Искусственный Интеллект (595709) 1 месяц назад
Каждый уже сам себе
меня нарисовал...)
Виктория _____ Мудрец (11748) 1 месяц назад
Я - русская. Русский человек отличается простотой и добродушием и укоряет прохожих, соседей или знакомых не из негативных побуждений, а стараясь исправить ситуацию, повлиять на него своими советами. Несмотря на то, что большинство жителей нашей страны живут неблагополучно, нас мало интересуют материальные вопросы. В компании друзей любой разговор рано или поздно приобретает черты вселенского масштаба. А как русский человек любит поумничать и поспорить, Вам наверное говорить не нужно...
Женя Мастер (1853) 1 месяц назад
Сексист, социофоб, амбиверт
gimpel. Оракул (50677) 1 месяц назад
работающий пенсионер .
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (18736) 1 месяц назад
Родилась, росла, училась, пока жива)))
Карбафос Оракул (56801) 1 месяц назад
Я не злой, я - хороший :)))
Макс Претор Оракул (60839) 1 месяц назад
Читайте мои ответы. Это я.