
Почему настоящую любовь не купишь ни за какие... бабки?

Александр Высший разум (300507), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
✧✿✧ Данушка ✧✿✧ Гений (52843) 2 месяца назад
Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей Вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены...

Асадов Эдуард
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (350354) 2 месяца назад
Потому что у бабок любовь только к приусадебным участкам)
Ирина ВеселоваПросветленный (42014) 2 месяца назад
Не у всех, у некоторых к заграничным виллам и яхтам
old bachelor Искусственный Интеллект (491974) 2 месяца назад
...за деньги только товар... а любовь (чувства), как бы дамы не старались её продать, товаром не бывает
Го Ша Мастер (2013) 2 месяца назад
Потому что она умирает при изменах ...
Александра Кудайбергенова Мастер (1997) 2 месяца назад
Потому что любовь баб, за бабки не купишь, тавтология получается!!
Аля * Мыслитель (7110) 2 месяца назад
Потому, что не продаецца..
Опель Оракул (93873) 2 месяца назад
Не успеешь, влюбляются ещё на стадии доставания денег.
Regi Просветленный (40449) 2 месяца назад
потому что бабки вторичны, а любовь - в нас самих. Не станете вы платить за то, что у вас уже есть ) а настоящая любовь она либо в вас уже есть, либо не родилась внутри
Хобба Искусственный Интеллект (138467) 2 месяца назад
Любовь - это запах. Но концентрата, типа духи, нет.
Аноним Гуру (2871) 2 месяца назад
Все продается и покупается. Даже любовь. Иначе бы никто не женился на дочках богатых папиков, не выходили бы за стариков. Мир материален. И любовь материальна.
Игорь ПротасовМудрец (16626) 2 месяца назад
не
Аноним Гуру (2871) Игорь Протасов, да. Это так. Люди стараются монетизировать абсолютно все свои ресурсы. У кого есть внутри любовь, те счастливы ее продать. И любовь их искрення.
Фамильный Мастер (1356) 2 месяца назад
Патамушто можно договоритца по контракту))
Антон Новиков Мастер (1953) 2 месяца назад
Что Вы называете любовью? И не путаете ли любовь с влечением?

Я считаю, что любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви.

Поэтому любить можно женщину, друзей, работу, собаку и т. д. И поэтому любовь нельзя купить. Ведь это действие, которое Вы либо осуществляете, либо не осуществляете.
АнонимГуру (2871) 2 месяца назад
Одно другому не противоречит. Можно проявлять за деньги "активную заинтересованность в жизни и развитии объекта любви." Если у объекта есть деньги, то делать это гораздо проще. Можно сосредоточиться на объекте, кайфовать, не ходить на работу. И да. Это любовь.
tango5000mail.ruПросветленный (42993) 2 месяца назад
Любовь это стремление с полной самоотдачей
А заинтересованность в чужом развитии это дезертирство и слив всех своих

https://otvet.mail.ru/answer/1988424867
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (12653) 2 месяца назад
Любовь, какая бы она ни была - со временем обесценивается
Игорь ПротасовМудрец (16626) 2 месяца назад
ну да.
tango5000mail.ru Просветленный (42993) 2 месяца назад
Любовь это стремление с полной самоотдачей
А если пытаться справедливо отмерить столько любви сколько за неё заплатили то любовь сразу умрёт
Актёр пытающийся играть строго на размер щаплаченного ему гонорара - быстро потеряет свой талант.
Поэтому все великие Рембрандт, Микеланджело, Моцарт, Вольтер умерли нищими - они отдавали всё на всю катушку своего гения

https://otvet.mail.ru/answer/1988424867
Кира Искусственный Интеллект (168826) 2 месяца назад
А холодно не только от погоды:
От снега, или дождика сырого —
Мы замерзаем, проживая годы…
Не понимая важности простого —
Не в деньгах радость, чине или власти…
Им дела нет — здоров ты иль простужен,
Простое человеческое счастье —
Когда есть те, кому ты очень нужен.
Кто ждёт тебя домой, глядя в окошко,
И без притворства сердцем обнимает.
Не страшно, если в доме хлеба — крошка…
Страшней, когда любви там не бывает…
IIl'ya TatievskiyПросветленный (42922) 2 месяца назад
СУППЕР!
SHKWAL Искусственный Интеллект (134382) 2 месяца назад
А почему когда Нищета входит в дом, Любовь вылетает в форточку?
СудиславМыслитель (5904) 2 месяца назад
Если она куплена за деньги...
SHKWAL Искусственный Интеллект (134382) Эсмолол ...