
Как зовут парня из тик тока, который рассказывает про мотивацию и матерится еще при этом

толя федоров Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
У него есть популярный видос про окружение
Я знаю, что он родом из Красноярска, увлекается также психологией, в одной из историй в инстаграме рассказывает, что прочитал 50 книг по психологии
Лучший ответ
///Т/// Мудрец (14330) 1 месяц назад
Их там так много, что трудно выделить одного "матершинника"
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (190047) 1 месяц назад
Тебе матерщина нужна?
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
50 книг пытался прочитать или точно прочитал?
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
Или читал не вникая?
Klim Искусственный Интеллект (190047) Данил Куприков, не читаю чушь
Данил Куприков Гуру (3675) 1 месяц назад
Типокрутой и/или типобандит? Ну вот что скажу что настоящий бандит не будет кривляться в тиктоке у них есть серьезные проблемы которые надо решать а не заниматься этой детской игрушкой по типу тиктока
Marta AkillaМастер (1260) 1 месяц назад
Сказали же, что психолог и мотиватор, при чем тут бандит? Насчет настоящего бандита вы правы, он будет в другом месте, в тюрьме или управлять страной.
Данил Куприков Гуру (3675) Marta Akilla, я прост как увидел в заголовке тиктокера ищу так сразу в голове у меня это всплыло потому что в этой помойке (не спорю в тиктоке есть хороший контент для меня но там такое 1%) обитают в основном эти типажи людей
иван иванович Ученик (105) 1 месяц назад
Данил Степанов? Нееее
Мб Войтенко Игорь....
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
Милохим
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
Милохин
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
50 книг по психологий прочитал пусть про каждую расскажет от и до (с каждой книги)
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
Войтенко хоть какой то пример можно взять можно покрайней мере у него посмотреть как то или иное упражнение делает а эти видосы я прочитал 20 книг и я прозрел я уверен что он их не читал либо описание глянул либо краткий пересказ посмотрел
Данил КуприковГуру (3675) 1 месяц назад
Хотя может одну или две книги прочитал
Unfold Lightning Мастер (1142) 1 месяц назад
Могу самого популярного назвать... Курапов..
Только не знаю откуда он родом и сколько прочёл книг
makc фролов Просветленный (25051) 1 месяц назад
Навальный? или Михаил литвин хотя.. 50 книг.. Может васеман но не материться.. Вот задача
Николай Петров Искусственный Интеллект (102480) 1 месяц назад
Можно..
ПРОЧИТАТЬ... И 100 КНИГ ПО ПСИХОЛОГИИ...
И... психологом... не являться.
(И Красноярск... не поможет).