Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка которая мне нравится лучше меня по "профессиональным качествам" (одна специальность). Стать лучше или забыть?

Joker Мастер (1588), закрыт 1 месяц назад
Она мне нравится но вижу что у нее лучше получается по работе, нежели у меня и она более увереннее смотрится чем я (по своим суждениям чисто)

Но я вот не знаю, если будем парой то не стану ли чувствовать себя "ущербным" чем она?
я стараюсь конечно быть лучше, у меня тож есть свои плюсы, но минусы кажется превалируют
Работаем учителями в разных школах.

Я понимаю что у меня чувство зависти, но я вижу что она лучше меня в каких то вещах и мне дискомфортно это ощущать, но у меня есть сильное чувство любви к ней.

Как быть?
Лучший ответ
Кoрoлевская ватрушка Мудрец (10390) 2 месяца назад
Выгоднее стать лучше и найти себе пару.
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
забыть ее?
Кoрoлевская ватрушка Мудрец (10390) Пару с ней, если она ответит взаимностью
lsntkdУченик (138) 2 месяца назад
Лол, не думала, что встречу таких людей :)
Остальные ответы
Captain Мудрец (10544) 2 месяца назад
Не надо завидовать
Более успешный человек, который к тебе расположен, это человек, от которого многому можно научиться
Это твой шанс
Любимец мачехи Знаток (362) 2 месяца назад
Я полистал твой список вопросов и пришел в ужас. Ты буквально ВСЕ спрашиваешь у обитателей этого сайта, не пробовал сам искать ответы на свои вопросы? Вроде учитель, но как ребенок...
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
просто первый серьезный опыт в отношении и вообще в любви
и если есть возможность спросить, то почему бы не спросить?
Алексей ВитковскийМыслитель (6232) 2 месяца назад
Не будешь же ты заебывать вопросами всех встречных поперечных а тут захотел узнать чужое мнение и спросил три раза по клаве или сенсору клацнул мы же для этого и сидим что бы задавать любые вопросы и получать интересные ответы
Sargarus ౪ Мыслитель (8671) 2 месяца назад
Какая разница, главное что бы дала
Вадик УркыолУченик (172) 2 месяца назад
Топовый ответ
Single PlayerМыслитель (6536) 2 месяца назад
окуенный ответ, но автор якобы сделал вид что ему это не нравиться )
Просто Женщина Просветленный (28459) 2 месяца назад
или стать лучше или забить! Главное Любовь!
PortalX3 Искусственный Интеллект (246097) 2 месяца назад
Напиши ей сочинение - а она по нему пусть свою оценку поставит
Green Box Искусственный Интеллект (110090) 2 месяца назад
Все в чем-то лучше нас. Но и все в чем-то хуже нас!) Так что живи свободно.
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
да понимаю это, просто обычно я был лучше тех в чем окружении я был, а здесь я испытываю себя в противоположной роли, конечно может быть много на себя беру, но внутреннее чувство не дает покоя, но думаю это значит что надо исправить свои минусы, которые есть по отношению к ней
в общем непривычно мне такое, но я осознаю что надо меняться
Green Box Искусственный Интеллект (110090) Joker, Надо лишь оставаться собой.
элина Оракул (52849) 2 месяца назад
Заболела учительница истории. Вместо нее пришла другая. Девочка дома говорит маме: а я и не знала, что история такой интересный предмет. Присмотритесь, в чем она лучше вас, распрашивайте как к занятиям готовится, посетите ее урок, интересуйтесь. Возможно вы будете хорошим директором школы
Игорь Протасов Мудрец (16627) 2 месяца назад
ок, а учитель по каким предметам? какие классы обучаешь? какая зарплата в ваших школах?
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
от 35к руб
Игорь Протасов Мудрец (16627) Joker, нифига себе, а чо так много. камикадзе ди говорит что бюджетники 25 и то редко получают
Миа Финч Ученик (132) 2 месяца назад
Скорее всего она найдёт более амбициозного партнёра
Terry ** Мудрец (13324) 2 месяца назад
Выспался наконец и заступил на вахту.
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
ахаха) ну))
перерывчик взял
Terry ** Мудрец (13324) Joker, я заметила.)
Парамедик Искусственный Интеллект (215726) 2 месяца назад
Не надо путать профессиональные и человеческие качества. Высокий профессионал может быть непорядочным человеком, и наоборот. На работе она может быть ведущий инженер, а дома нормальная женщина, которая любит тебя.
Alikhan Zhankin Просветленный (25243) 2 месяца назад
"Смелость города берёт!" - Генералиссимус, граф А. В. Суворов.
Андрей Лебедев Мастер (1273) 2 месяца назад
Я любил её натужно
Я любил её беззвучно
Ну зачем мне это нужно
Вдруг она найдёт получше ?
Ельеана Искусственный Интеллект (102760) 2 месяца назад
Мужчина должен быть выше во всём - иначе он неинтересен. Только настоящий человек может быть большим профессионалом в своём деле.
Pingvina Просветленный (34826) 2 месяца назад
Главное, не работать вместе.
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
это точно)
даже не думаю о таком вовсе
Pingvina Просветленный (34826) Joker, Ну тогда не будет проблем, если она умная девушка. Да и не факт, что она во всем профессиональные.
Мария Куланина Гуру (4001) 2 месяца назад
Я думаю вы уже чувствуете себя ущербным на ее фоне. Вам надо поработать над самооценкой и не сравнивать свои достижения с достижениями и навыками других людей. Только своими. Вы можете в чем-то разбираться лучшее нее, а она лучше чем вы. В мире много людей, которые во многом лучше нас. Если самооценка здоровая, человек смотрит как тот другой достиг высот, может даже спросить как он это сделать или чему-то научиться у него. Жизнь - не соревнование кто круче и лучше. Единственное, что вы должны-быть счастливым. Потому смело общайтесь с той девушкой и становитесь лучше сами
kot a Мудрец (14555) 2 месяца назад
Дружище, ты не из Казахстана случайно?

Потому что только так я могу объяснить твои вопросы каждый день.

Ты такой встречаешься с друзьями, вы топите траву и потом читаете ответы и хаха ловите.

Ты ***** её собрался или выяснять кто из вас лучше специалист?

Бабы выкупают неуверенных в себе на раз- два.

Ну будет она лучше и что?

Что теперь на барашке жениться?

Ищи свои сильные стороны.

Не гонись за своим образованием. Может ты лучшую в городе/области кондитерскую можешь открыть, что тебе и днём и ночью магазины будут звонить. Может ты можешь создать лучшие в мире эксклюзивные визитницы/полотенца/туфли/духи, мысль ты понял.

Ван Гог был безумным и смог, Дали подписывал пустые листки и продавал их по 10 долларов, руки базуки.. х*й знает зачем он в этом списке, но даже этот шизик что-то смог.

И ты тоже сможешь, только ты сам поверь уже в себя.
JokerМастер (1588) 2 месяца назад
спасибо)
да, я больше ловлю негативные мысли по отношению к себе ((
надо работать над собой
Макс Претор Оракул (63929) 2 месяца назад
Работа отдельно, любовь отдельно. Но они всегда существуют вместе. Она тебя подвигла на саморазвитие. Так стань для детей энциклопедистом. Дети это очень уважают. Изучи технику быстрого чтения, слепой печати и тренировки памяти. Учи этому детей. Им понравится. Удачи и успехов тебе, Учитель!
незнакомка просто Гуру (3794) 2 месяца назад
Показать что она Вам нравится.