Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Wothub - лохотрон или нормальное казино?

Алау_Зеф Ученик (232), закрыт 5 месяцев назад
Блогер WOT на ютубе рекламирует Wothub. Зашел, первое впечатление лохотрон.. Кто пользовался отзовитесь
Лучший ответ
Eric Cartman Мыслитель (9562) 5 месяцев назад
Любые казино и ставки - для лохов.
Выигрывают только они - на лохах.
Остальные ответы
Дъявол Сатонских Мудрец (12340) 5 месяцев назад
Нормальное, тебя кинут как всегда
Alexey_Pudge Мастер (2085) 5 месяцев назад
Концепция казино подразумевает в себе то, что казино будет иметь выгоду с тебя, а не ты с казино, при этом поскольку казино это развлекательная индустрия, то в физических казино продают алкоголь и это веселые заведения со шлюхами и музыкой, а онлайн-казино это развод на деньги для детей или не очень умных граждан.
Георгий Седихин Ученик (170) 3 месяца назад
Да как вам сказать... любые кaзинo - это не те зaвeдения где человек действительно сможет обогaтиться и большинство людей все таки пpoигpывают там дeньги. Самое главное, чтобы когда повезет кaзинo дало вывecти выигpыш и wothub дает это сделать, что радует. Это кaзинo есть в списке на https://nodepbonus2021.mobi и там дают бeздeпoзитный бoнуc, так что можно попробовать пoигpaть без влoжeния свои cpeдств.
Леня Уваров Ученик (102) 3 месяца назад
Привет. Мы играем в это казино и не расстроились ни разу, отдача автоматов высокая, поднять бабла можно изи, а что срубил выплачивают моментально и без заморочек. Это казино с лицензией и Вас точно обманывать не будет как многие недобросовестные которых куча на просторах интернета. Всего хорошего!