Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы чувствуете харизму ?

Свободный человек Мудрец (12268), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Может видите.
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (50938) 1 месяц назад
Это когда человек разумный и настоящий)
Остальные ответы
Iron Man Оракул (57543) 1 месяц назад
по утрам у себя в трусах
Андрей Пепелин Ученик (155) 1 месяц назад
Когда вижу Дмитрия Пучкова.
Подруга угольщика Оракул (96042) 1 месяц назад
5-ый позвонок начинает "чесаться")
Волли Просветленный (23298) 1 месяц назад
Это чувство очень субъективно и то, что мне покажется харизмой, другие могутт воспринять иначе!
Шанс Садовник Просветленный (32621) 1 месяц назад
Харизма, это яркое проявление через мозг человека представителя цивилизации Богов.