Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отличаете обаяние от харизмы ?

Свободный человек Мудрец (12268), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Музыкальная композиция Вашего лично вечера.
Лучший ответ
уШАСТЫЙ Просветленный (29760) 1 месяц назад
Обаяние всегда со знаком +, а харизма может быть и отрицательной :-)
Свободный человекМудрец (12268) 1 месяц назад
С этого места по- подробнее по поводу отрицательной харизмы?
уШАСТЫЙ Просветленный (29760) ....например, яркий человек, талантливый, фактурный, приметный, но гад и сволочь, хоть и харизматичный.
Свободный человекМудрец (12268) 1 месяц назад
Интересно.
Остальные ответы
Веселый(RUSS) Мудрец (12050) 1 месяц назад
Ну если песня то сегодня. Milky Chance-Stolet Dance))))
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (15374) 1 месяц назад
Обаятельный чел-энергодонор. Харизма -божественный дар.
Шанс Садовник Просветленный (32621) 1 месяц назад
Обаяние, это проявление Духовного=Человеческого Начала. Харизма, это проявление через мозг человека представителя Цивилизации Богов!