Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для тех, тому то перенес Ковидную вирусную пневмонию. Особенности лихорадки. Как поднималась температура ?

Свободный человек Мудрец (12315), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Когда выслушались хрипы доктором и какие ?
Дополнен 1 месяц назад
До того момента как выполнили КТ ?
Дополнен 1 месяц назад
Чем сбивали температуру ?
Дополнен 1 месяц назад
Ребят это важно.
Лучший ответ
Андрей Ливерко Просветленный (26979) 1 месяц назад
Началось со слабого кашля. Температуры не было. Когда пропало обоняние (кстати, всего на 1 день). обратился в поликлинику-снимок показал пневмонию-хрипов не было. Мазок сделали. Сам поехал на КТ, там сразу подтвердился ковид. Через 2дня подтвердился мазок. Появилась Т- 37.1начал колоть цефтриаксон. Температура поднялась до 38.6,держалась 5 дней. Сбивал парацетамолом по 2 таблетки, 1 не действовала. Чередовал с аспирином (он мне хорошо помогает) На 5 день была 39.4,сделал укол литической смеси. Ночью сменил 3 майки-мокрые насквозь. Утром было 35.2,потом до 36.7,больше не поднималась. Цефтриаксон колол 10 дней. Полная апатия, аппетита не было вообще. Сбросил 5 кг. Никому не пожелаю такого.
ЖаконяГуру (4757) 1 месяц назад
Дайте ссылку на инфу, кем и когда был выделен вирус?
Андрей ЛиверкоПросветленный (26979) 1 месяц назад
В каком смысле выделен? Если про определение наличия в мазке, то у нас их отвозили в Торжок в лабораторию, оттуда сообщали в отделение Роспотребнадзора. Он сообщил мне и в поликлинику. Хотя я уже знал-на КТ был выявлен эффект "матового стекла" в лёгких. Мазок сдавал в пятницу, в понедельник сообщили.
Остальные ответы
Лилия Валерьевна Оракул (98992) 1 месяц назад
Инкубационный период инфекции а после и пневмонии вызываемой вирусом COVID-19 составляет в среднем 5-7 суток (от 2 до 14), а значит, и симптомы могут появляться в эти сроки.
ПредБессимптомные Просветленный (23911) 1 месяц назад
Всё тоже самое, как и при обычной пневмонии.
Лечат ковидную пневмонию лекарствами от обычной пневмонии.
ЖаконяГуру (4757) 1 месяц назад
Возможно, что это химическое поражение
2021 Искусственный Интеллект (101615) 1 месяц назад
Начинается с повышенной температуры и сухого кашля, потом болят мышцы шеи и спины, голова, лежишь обессиленный. Далее вызываешь врача, забирают в больницу.
Жаконя Гуру (4757) 1 месяц назад
Симптомы, описываемые для вируса, совпадают с симптомами химического отравления.
Колесникова Вера Петровна Оракул (92377) 1 месяц назад
Вы работу пишите? Мужчина 35 лет, резко, неделя-высокая, до 39.Был дома,