Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос не для психологии. Но все же. Какие картины с изображением Николая-2 знаете?

Свободный человек Мудрец (12268), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Из того что знаете.
Здесь много таорческих людей.
Лучший ответ
Эва Оракул (57796) 1 месяц назад
Его портреты кисти Репина, их много. Ещё есть у Серова и Маковского.
Остальные ответы
Виталий Просветленный (33756) 1 месяц назад
фото с участниками войны 1812 года
tango5000mail.ru Просветленный (42262) 1 месяц назад
Та где этот дезертир ежедневно убивает по три кошки, а вокруг стоит толпа колдунов и шаманов которых притащила его сумасшедшая жена
никита карамышев Мастер (1065) 1 месяц назад
Фото где после отречения он на станции с говарящим названием "Дно"
Александр Бушманов Ученик (22) 1 месяц назад
Классическое фото из учебника, дураченье в лотке, дураченье с друзьями на болконе, дураченье на даче, перед расстрелом.