Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди,в большинстве своём,суки?

Lexus Гуру (4333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гордеева Просветленный (44841) 13 лет назад
просто остальные кобели...
Источник: "потому что на 10 девчёнок по статистике 9 ребят")))
Остальные ответы
Сказка Гуру (3984) 13 лет назад
Lexus, ну зачем же так!
Неважно Гуру (3719) 13 лет назад
Есть простая истина: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
"Не мы такие, жизнь такая"
Источник: это цитата...из "Бригады", что - ли...
кнопка Мастер (1646) 13 лет назад
а я из меньшенства)))
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
ну не все же))))
видать жисть у них такая..
iris lotos Мастер (1773) 13 лет назад
может у них есть какие-то другие плюсы..
Vint Профи (829) 13 лет назад
Для поваров жизнь видится большой кастрюлей, в которой все варятся, для финансистов жизнью являются только деньги...подумай, чем же для тебя должна быть жизнь?
NIrex Гуру (3785) 13 лет назад
Да брось ты наверное на жизнь обижен!