Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вульгарно ли даме выпивать водку?

Гена Киров Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Моя дама если какое то застолье предпочитает водку но хорошую, типа финляндия или белугу. При встречи заказывало в кафе грамм 300 заказала меня удивело жензину и водку. в целом ну 0.5 выпивает нормально ..свыше 0.7 уже в стельку ну так пару раз за год было вел под руки домой насколько это страшно по вашему
Лучший ответ
Алексей Елфеев Профи (908) 1 месяц назад
Если вопрос конкретно к водке - то у алкоголя нет предпочтений по полу.
Что касается вульгарно ли женщине вообще так напиваться...
Моя женщина при мне не напивается. Когда мы вдвоем, иногда балуемся пивком и вином, но не до крайности. В компании то же самое - в моем присутствии она не напивается. ОДНАКО когда они с подружками устраивают девичник - на утро она всегда возвращается с диким похмельем.
Так что я считаю женщинам тоже иногда хочется покутить наполную отдельно от мужчин. Это позволительно, у нас ведь не патриархат. Однако если женщина напивается в стельку в присутствии ее мужчины, то да, это вульгарно.
Остальные ответы
Zzzz Zzzz Профи (677) 1 месяц назад
Почему нет? С каких пор у напитков есть гендерное разделение?
Елена Искусственный Интеллект (164487) 1 месяц назад
не знаю, кроме воды, кофе и кефира ничего не пью, но напиваться - это не хорошо
Вадим Климов Мудрец (18869) 1 месяц назад
Пьет как лошадь, нет это нифига не нормально. Она разрешения у своего мужчины должна спрашивать на то, чтобы хотя бы задуматься об алкоголе. А так -если баба пьет, - то она кое-чему не хозяйка, и сколь же болтов в ней успело побывать?
На хер гнать алкашку
Zzzz ZzzzПрофи (677) 1 месяц назад
С каких это пор, вступая в отношения/брак девушка превращается в собственность?
Вадим Климов Мудрец (18869) Zzzz Zzzz,
БуряПросветленный (39173) 1 месяц назад
Спрашивать разрешения?)
Вадим Климов Мудрец (18869) Буря, да, - спрашивать разрешения.
Анастасия Балахнова Мыслитель (8625) 1 месяц назад
да не то слово.. а дети пойдут?) это ж жесть
алим Оракул (85140) 1 месяц назад
при чем тут вульгарно. это болезнь. даже для мужика конские дозы
Анатолий Вахненко Ученик (182) 1 месяц назад
Само по себе, в этом нет ничего плохого. У каждого свои предпочтения, но то, что вам приходится вести её домой под руки - ненормально, ведь, человек не знает меры в алкоголе, а это уже болезнь
P A Гуру (2540) 1 месяц назад
это очень и очень плохая привычка
Mimosa Оракул (77441) 1 месяц назад
водку - вульгарно, даме можно только чистый спирт
ЛюбимаяОракул (59317) 1 месяц назад
Как в Мастере и Маргарите)
Mimosa Оракул (77441) Одинокая Краснодарка, да, именно оттуда ))))
tehnolog Мыслитель (9952) 1 месяц назад
Нет никакой разницы что именно пьёт, тут важен итог пьянки.
Любая дама может напиться и с шампусика например.
Пару раз в году напивалась, так это фигня, если бы в месяц,
то стоит призадуматься, а так ничего страшного.
Ответы ты трезвенников даже вам читать не советую.
Алексей Бахарев Профи (782) 1 месяц назад
Она была настолько скромной, что стеснялась попросить рюмку, поэтому пила водку "Из горла"!))
Андрей Мастер (2071) 1 месяц назад
Должна пропускать через раз
Любимая Оракул (59317) 1 месяц назад
Я после Финляндии с ягодами пила в клубе на праздник чуть не сдохла. Почки отказали, чистили в больнице. Это был 2018 год. С тех пор я водку не пью, да и алкоголь совсем немного, 1,5 месяца совсем нет. Раньше как то хорошо шло, но не более 100 грамм после уже плохо. Это любого алкоголя касается
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (145254) 1 месяц назад
Вообще-то это не мало, могла бы и поменьше пить.