Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно перевести на английский язык аннотацию к научной статье?

Иветта Кайнетберг Гуру (4162), закрыт 1 неделю назад
Готовлю статью к публикации, но нужна аннотация на английском языке. Специализация геология и подсчет запасов. Может кто знает куда отдать, чтобы нормально перевели? Там будет примерно абзац из 5-7 строк.
Лучший ответ
Mr. Invisible Знаток (266) 1 месяц назад
У нотариуса попробуйте, там бывают квалифицированные переводчики. Вам там переведут и заверят при необходимости.
TaniaПросветленный (43728) 1 месяц назад
аннотацию не нужно заверять..
но и нотариусы далеки от геологии
Остальные ответы
Франциско д'Анкония Искусственный Интеллект (133481) 1 месяц назад
На кафедре иностранных языков твоего вуза
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108858) 1 месяц назад
Если с узбекского, то лучше чем в Самарканде не переведут.
Они там Авиценну с таджикского через монгольский на немецкий переводят.
Азат Рахимкулов Мыслитель (5719) 1 месяц назад
Нет ни чего лучше чем самому разобраться с уклоном в геологию и в дальнейшем вам нужно будет самому вбить в память, т. к ни россия идет в разработке (К СОЖАЛЕНИЮ)
Иветта КайнетбергГуру (4162) 1 месяц назад
Да знаю я всю терминологию, у меня грамматика хромает, сейчас нет времени подтягивать..
Азат Рахимкулов Мыслитель (5719) Иветта Кайнетберг, на 5-ть 7-мь строк можно и по учебнику ))
Азат РахимкуловМыслитель (5719) 1 месяц назад
да есть разница между геологической и к примеру технологической в английской но это всего лишь привычка, я всегда удивлялся как безграмотно переводят фильмы, в видео прокате в 90-х переводили студенты и более грамотнее
Иветта Кайнетберг Гуру (4162) Азат Рахимкулов, тут некоторые переводчики через Гугл переводчик переводят, и это ужасно
Tania Просветленный (43728) 1 месяц назад
там у вас специальная терминология и нужен переводчик именно по вашей специальности.
спросите у научного руководителя, в библиотеке, кто бы вам мог помочь; на кафедре, где вы изучали английский; у коллег по работе-учебе....
можно в самом журнале (куда готовится статья) попросить перевести аннотацию - но это будет скорее всего за плату. многие журналы прямо пишут, что они предоставляют такую услугу.
Денис Знаток (311) 1 месяц назад
Если вы пишете научную статью, значит вы учились в аспирантуре, где был курс английского с уклоном в вашу тематику.
Иначе откуда у вас научная статья?
Если вы студент, то тогда можо обратиться на кафедру ин. языков вашего вуза.
Там наверняка помогут.
Иветта КайнетбергГуру (4162) 1 месяц назад
Да что ты какой умный клоун тут нашелся, а то я не знаю, что у меня было. Иначе откуда, от верблюда блеать
ДенисЗнаток (311) 1 месяц назад
Я вас понял.
Похоже у вас с головой проблемы.
Такое бывает после прививки.
Arkanarian Physicist Просветленный (44510) 1 месяц назад
Думаю, что и тут, на Ответах, некоторые могут нормально перевести.
Тем более, что объем совсем небольшой.
Помещай сюда текст !
Arkanarian PhysicistПросветленный (44510) 1 месяц назад
?! -поставили лайк, а текст аннотации сюда не поместили !
Nom Inconnu Мудрец (13551) 1 месяц назад
Если не слишком
Nom InconnuМудрец (13551) 1 месяц назад
...специальный текст, пришлите мне, я переведу. Я не геолог, я экономист-нефтяник, но категории запасов знаю, на обоих языках
Иветта Кайнетберг Гуру (4162) Nom Inconnu, спасибо огромное! А куда можно прислать?