Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую можно иметь подработку инвалиду аффективного плана?

Великий Шушпанчик Мудрец (12712), закрыт 1 месяц назад
Уже много лет как установлена 2-я рабочая группа инвалидности из-за периодических депрессии.
Стажа наработанно очень мало (вродь даже менее чем на 6 тыс. пенсии), поэтому выплачивают в месяц МРОТ. Этого не хватает ни на что, на еду хватает, не хватает ни на бытовую химию, ни на одежду ни на корм для кошек.

Ну и как можно подрабатывать? Иногда гнет так что нет сил кошачьи туалетики прибрать.
Но потом появляются силы чтоб горы дел переделать.

Вроде подсказали как что можно рекламные буклеты разносить по почтовым ящикам. Это я могу.
А что еще есть?
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Можно еще извещения почтовые разносить.
Остальные ответы
Сергей Черкашин Мыслитель (8550) 1 месяц назад
Пробуйте отвечать на вопросы за деньги
Великий ШушпанчикМудрец (12712) 1 месяц назад
А это как? Просто я в периоды приподнятого настроения переплюну любого спихолога :) Все четко, выстроенно, гарантированно.
Фрилансер так сказать, но это не приносит прибыли.
Сергей Черкашин Мыслитель (8550) Великий Шушпанчик, самое простое, решайте домашнее задание ленивых школяров
AngelinaMУченик (203) 1 месяц назад
Много убитого времени и малопрофитно на самом деле. Хотя в инете ходит куча "курсов" о том, как много зарабатывать на вопросниках, но не на российских, а на забугорных. Чтобы получать много вопросов, нужна конкретная анкета, которую продумывают, чтобы она была максимально подходящей для любого производителя товара. Иначе количество опросов минимально.
Сергей Черкашин Мыслитель (8550) Анжелика Метелица, робот может отвечать одновременно на тысячи заданий
Борат Сагдиев Ученик (11) 1 месяц назад
Сдавать в аренду что-нибудь
Великий ШушпанчикМудрец (12712) 1 месяц назад
Разменяли двукомнатную, на однушку без балкона, чтобы меньше квартплату платить, там то я еще мог комнату сдавать. А сейчас однушка, и даже не знаю, выгодно ли мне девушку иметь...
Sigizmund Просветленный (37050) 1 месяц назад
Стань "заводчиком" кошек, раз любишь их - пара породистых кошек даст начало бизнесу ...
Доходное и спокойное дело между приступами.
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (18673) 1 месяц назад
Сейчас подобных инвалидов без инвалидности больше половины страны))
Великий ШушпанчикМудрец (12712) 1 месяц назад
Чесслово у меня розовая справка есть. Назначена пенсия по инвалидности. Уже много лет назад. С 2003 по трудовой не работаю, но и жить при этом трудно, очень трудно....
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (18673) Периодические депрессии и не периодические сейчас можно сказать у каждого второго, а вот когда суставы, точнее хрящи в них нарушены и специалистов нет, их и в 2005-м толком не было, здесь проблемы другие.
Великий ШушпанчикМудрец (12712) 1 месяц назад
Я стараюсь из этого выйти, я даже готов собак чужих выгуливать, за покупками ходить, но не всегда могу....
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (18673)
Главов Искусственный Интеллект (1175672) 1 месяц назад
Проще -инвалиду умственного труда.
Alex Гуру (2657) 1 месяц назад
На Ютубе посмотри.
AngelinaM Ученик (203) 1 месяц назад
Здравствуйте. Вам нет необходимости куда-либо ходить без желания и при этом зарабатывать в разы больше, чем получаете сейчас. Есть варианты удаленной работы при чем, где действительно платят. Где-то оклад+%, где-то "как потопаешь, так и полопаешь".
Обратите свое внимание на эту платформу: https://www.workle.ru/lp/main/?code=5CA0F2A2 (Моя рефералка, но можно ее игнорировать и найти в инете название платформы Workle)
Сама много лет там регистрацию прошла, но до этого года не было интереса там работать. Сейчас занимаюсь рекрутированием линейного персонала, но работаю от аутсорсинговорй компании. В Воркл пока не сильна, но вижу, что там люди зарабатывают. как раз в нише подбора персонала. Рассказываю о ней, потому что действительно хочется помочь людям, у которых подобное положение. Можно заняться арбитражем, но там нужны вложения. На этой же платформе можно спокойно обойтись без того, чтобы вкладывать свои деньги. К тому же с каждой заработанной суммы идут отчисления в ПФР, можно получить справку 2-НДФЛ. В общем, если действительно требуется работа, где платят, ознакомьтесь с платформой.
Никому ничего не навязываю. Выбор делает каждый сам)
Трезвый Грущик Ученик (16) 1 месяц назад
НЕ ври я тоже такой же. А ты не каждый день ходи в магазин! Периодически устраивай дни на свиных шкурах и спагетти за 17 рублёв! Несколько дней таких и уже пара тыщ в кармане нахаляву! Коммуналку не плати как я, судись с ними, справка же есть? Одевайся в Секонд=ХЗенде - там настоящие фирменные вещи которые и работающие новые не купчят, а в секонд-хенде они новые, просто богачам не подошло они просто поменяли, а вещи реально крутые и стильные и дешевые! Вот велосипед конструктор собери, где новые детали, где подержанные, путешествуй по горам и лесам с фотоаппаратом- про работу нахрен забудешь и жизнь хороша, тебе ещё завидовать будут!!
Великий ШушпанчикМудрец (12712) 1 месяц назад
Ну у меня наверно не на столько все сильно.
У меня - БАР
Ну мы тут скооперировались с девушкой, Ей пенсия - 13 т. р. и мне столько же, но вдвоем жить легче. Готовит она, на этом долго можно жить.
В нашем городе есть фонды помощи, там можно одежду взять.
Весна Гуру (4244) 1 месяц назад
Нп почте работать, дворником работать