Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, помогите определиться, пожалуйста! Стоит брать или нет?

Чужой среди своих Мыслитель (7090), закрыт 1 месяц назад
Поступило предложение обменять мой xbox one halo 5 limited edition 1 Tb +18000руб. на xbox siries s.
У нас тут к сожалению xbox ss продают оч дорого от 33000 до 35000₽ Оно и хочется, и кусается. Вроде Некст ген, но слабоват, ещё и цена у нас (в днр) как за ps 5 без дисковода в России.
Лучший ответ
Антон Просветленный (21938) 1 месяц назад
Переплата не стоит того. Некстген игр всё равно почти не выходит из-за нехватки карт/консолей - многое или переносится или оптимизируется под прошлое поколение. Есть смысл подождать.
Остальные ответы
Arseniy Arseniev Мастер (2270) 1 месяц назад
не знаю че то ты много всего отдаешь и иксбокс и хало лимитед и деньги
Чужой среди своихМыслитель (7090) 1 месяц назад
Та у тож... пользуется тип что сейчас тяжеловато выезжать в Россию и дефецит приставок (34 к у него в магазине)
с богом Оракул (63355) 1 месяц назад
Правильно, меняй не глядя
Чужой среди своихМыслитель (7090) 1 месяц назад
Та вот обзоры не утешительные с одной стороны следующие поколение приставок, а работает чуть чуть лучше предыдущего и продавец много хочет сверху
с богом Оракул (63355) Чужой среди своих, зачем менять
Lehras Знаток (358) 1 месяц назад
Конечно меняй, ты ещё на эти 18к проапгрейдишь что нибудь из пк или той же консоли.
mr pzehnekУченик (133) 1 месяц назад
это он отдает 18к
имя фамилия Ученик (96) 1 месяц назад
ДНР? Земля тебе пухом
Чужой среди своихМыслитель (7090) 1 месяц назад
А чё поделаешь, если зп мизерные, а жилье дорогущее. Многодетная семья, где с такими зп найдешь квартиру
Главов Искусственный Интеллект (1171896) 1 месяц назад
Зависит от ударения : стОит или стоИт...
Рома Бабия Мудрец (15076) 1 месяц назад
ага, и игры по 5к потом покупать ещё
mr pzehnekУченик (133) 1 месяц назад
как бы никто геймпасс и аргентину не отменял
Кто-то Кого-то Ученик (101) 1 месяц назад
Не очень дорого у вас их продают, я xbox series x хочу, а он больше 100000 стоит, series s от 40к стоит
Чужой среди своихМыслитель (7090) 1 месяц назад
Где это такой беспредел?
TECHNOWAR Ученик (2) 1 месяц назад
wait for more games
Чужой среди своихМыслитель (7090) 1 месяц назад
Да, уж... гирс5 и Форза 4 и все ((
Konstralit Ученик (181) 1 месяц назад
Не стоит обменивать, может там вообще какая то поломанная дичь у него, не внешне если то внутри приставки
Чужой среди своихМыслитель (7090) 1 месяц назад
Нет у него новая приставка, это магазин
KonstralitУченик (181) 2 недели назад
А тогда ладно