Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к видящим

No name Мастер (1327), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Возможна встреча и развитие отношений с этим парнем?
Я - 19.10.88
Он - 12.04.91
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (41577) 1 месяц назад
Возможна как бы. У него активность высокая на весь год. У неё активность угасает с концом весны и возрастает только в Декабре.
Не ясно, как эта пара намерена провести летний и осенний сезоны.
Остальные ответы
Синдбад Мореходович Мыслитель (5663) 1 месяц назад
Встреча возможна, остальное зависит от тех кто встретится
No nameМастер (1327) 1 месяц назад
А парень свободен?
Синдбад Мореходович Мыслитель (5663) No name, как вы думаете, сколько парней родились 12.04.91?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (76140) 1 месяц назад
Здравствуйте. Встреча возможна, но при инициативе женщины... Но перспективы отношений сомнительны - ход отношений поскольку-постольку и скука в них