Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор китайский мото или б/у японский?

Сергей Балагуров Знаток (425), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, никак не могу определиться с выбором, брать китайский мотоцикл новый или японца с пробегом, при том что японца достаточно сложно найти в нормальном состоянии, доставка из других регионов тоже угадайка, может подскажите сайты какие нибудь по теме, спасибо
Лучший ответ
Артем Макаров Знаток (413) 2 года назад
Если хорошо разбираешься в технике то бери китайца, особо сложного в них ничего нету, да и запчасти дешевые
Остальные ответы
1 Оракул (71683) 2 года назад
Китайский точно поездит, а эпонский рискуешь купить в состоянии последнего издыхания.
Ганеш Теркин Оракул (87057) 2 года назад
Сам постоянно на раздорожье с одной стороны китайцы предлагают за деньги в 6 раз меньше лучшую комплектацию чем у дорогих авто или мотоцикл с другой стороны постоянно жду подвоха что их навороты не будут работать стабильно. Уже обжигался на этом китайская автоэлектроника начинает барахлить от того что в соседнем доме кто-то фен включила
AMIGO. Оракул (93241) 2 года назад
все учатся на своих ошибках на чужих не хотят, по этому бери китайца
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (216499) 2 года назад
И не Б\У японский
И не новый Китайский
А новый Индийский!
Dmitry Ignatoff Просветленный (36089) 2 года назад
Бу японец. Смотреть-проверять лично. Живых мало, но искать стоит, окупится.
Artem Fl Мыслитель (8512) 2 года назад
"японца достаточно сложно найти в нормальном состоянии"

очень зависит от модели. Что-нибудь популярное вроде СВ400 ясен пень придется искать несколько месяцев, потому что на рынке всё раздрочено по несколько раз новичками, а, например, тот же Кавасаки Вулкан 400/800 достаточно редко встречается и потому может быть очень даже живым.
Александра Токарева Ученик (108) 2 года назад
Смотря какой бюджет. Китай в любом случае то ещё Г, даже за сотку, но и японца за сотку живым не купишь
Викинг Мастер (1003) 2 года назад
Зависит от бюджета, редкости и популярности модели мотоцикла, а также от стиля езды прошлого владельца и мотохимии, которой байк обслуживался. Например, если ликвимолевской химией, то состояние неплохое будет, если китайской или корейской, то обычно похуже.
Также у китайских мотоциклов изначально дешевле материалы, хуже качество пайки и проводки, быстрее будут выпадать и теряться винты и гайки от вибрации, будут быстрее трескаться пластик и резина. У них процесс устаревания минимум в 2-3 раза быстрее идёт.
Похожие вопросы