Ганеш Теркин
Оракул
(87057)
2 года назад
Сам постоянно на раздорожье с одной стороны китайцы предлагают за деньги в 6 раз меньше лучшую комплектацию чем у дорогих авто или мотоцикл с другой стороны постоянно жду подвоха что их навороты не будут работать стабильно. Уже обжигался на этом китайская автоэлектроника начинает барахлить от того что в соседнем доме кто-то фен включила
Artem Fl
Мыслитель
(8512)
2 года назад
"японца достаточно сложно найти в нормальном состоянии"
очень зависит от модели. Что-нибудь популярное вроде СВ400 ясен пень придется искать несколько месяцев, потому что на рынке всё раздрочено по несколько раз новичками, а, например, тот же Кавасаки Вулкан 400/800 достаточно редко встречается и потому может быть очень даже живым.
Викинг
Мастер
(1003)
2 года назад
Зависит от бюджета, редкости и популярности модели мотоцикла, а также от стиля езды прошлого владельца и мотохимии, которой байк обслуживался. Например, если ликвимолевской химией, то состояние неплохое будет, если китайской или корейской, то обычно похуже.
Также у китайских мотоциклов изначально дешевле материалы, хуже качество пайки и проводки, быстрее будут выпадать и теряться винты и гайки от вибрации, будут быстрее трескаться пластик и резина. У них процесс устаревания минимум в 2-3 раза быстрее идёт.