Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Кэнона А510 не сохраняется дата при включении(постоянно просит ввести дату)Батарейку менял.Что делать?

Дмитрий Блохин Мудрец (15287), закрыт 13 лет назад
В остальном все функции раюотают,контакты батарейки проверял.
Лучший ответ
Игорь _ Оракул (51101) 13 лет назад
тащить обратно в магазин, если ещё гарантия не закончилась. значит внутреняя батарея сдохла. наверное брак или что-то внутри отвалилось. если гарантия закончилась, то в сервис. а может и появился повод, чтобы приобрести новый...
Остальные ответы
Черный_Кот Гуру (2815) 13 лет назад
попробуйте перезагрузить фотик. В меню должна быть функция...
МэдВэд_Всем ПрЭвэд Знаток (372) 13 лет назад
Это глюк фотика,у моего друга тоже такое,неси в ремонт.