Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы замечали, что понедельник - 1/7 часть жизни?

Светлана Грижибовская Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Знаток (364) 13 лет назад
Точно!!! Вот она самая тяжёлая часть жизни! ! "Нужно понедельники взять и отменить!!! " Хи-ХИ!!!
Остальные ответы
Katrin Мудрец (10987) 13 лет назад
ниче себе! и вторник тоже оказывается!
Федор Мастер (1058) 13 лет назад
Это для тех, кто до него дотянет.
Ekaterina Профи (711) 13 лет назад
Да, но иногда на него приходятся праздники и отпуска)))
Ольга Просветленный (32513) 13 лет назад
жизня так летит, что ничего не замечаеш.