Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закончится жизнь на Земле?

Delicious Мудрец (17042), закрыт 1 месяц назад
Есть же какие-нибудь гипотезы, теории о том что случится? Луна улетит далеко, климат изменится, астероид врежется, Солнце распухнет, магнитное поле исчезнет. Что случится раньше? (про осла и шаха не пишите, знаю)
Лучший ответ
Chelovek Искусственный Интеллект (345723) 1 месяц назад
«Жизнь исчезнет на Земле через 600 миллионов–1,2 миллиарда лет», - говорит Вернер фон Блох, геофизик из Потсдамского института исследований воздействия на климат. Но почему?

«Причиной этого станет увеличение световой силы Солнца», утверждает фон Блох. Внутри Солнца накапливается гелий, побочный продукт синтеза водорода, благодаря которому звезда и генерирует свою энергию. Гелий плотнее водорода и увеличивает давление, а, следовательно, и температуру в ядре. В результате ускоряется процесс синтеза, что ведет к высвобождения большего количества энергии. Эта энергия попадает на Землю в виде излучения и повышает здесь температуру.

В свою очередь, потепление Земли оказывает серьезное влияние на количество углекислого газа (СО2) в ее атмосфере. Чем сильнее светит Солнце, тем больше CО2 разрушается в результате химических реакций с компонентами земного воздуха. Этот процесс действует в геологических масштабах времени в миллионы лет, и на протяжении истории планеты он поддерживал глобальные температуры относительно стабильными. Но при этом он не может остановить быстрое увеличение концентрации CO2 в атмосфере, вызванное деятельностью человека.

Но даже при том, что слишком большое количество углекислого газа в атмосфере является одной из самых больших проблем человечества сегодня, в отдаленном будущем содержание CO2 станет слишком низким из-за возрастающей яркости Солнца. «Примерно через 600 миллионов лет концентрация CO2 в атмосфере опустится ниже предела, необходимого для фотосинтеза», - говорит Блох. Это создаст условия, при которых не смогут выжить растения, а это значит, что пищевая цепочка разрушится. «Но при этом и кислород в атмосфере без растений пополняться не будет, а будет лишь быстро потребляться», - говорит исследователь. Животные же просто задохнутся.

https://yandex.ru/turbo/kosmos-x.net.ru/s/news/nasha_zemlja_mozhet_soderzhat_v_sebe_oblomki_drugoj_planety/2021-04-05-6329?utm_source=turbo_turbo
Остальные ответы
Инга Риза Просветленный (27023) 1 месяц назад
когда всё с едят выпьют загадят и пройдёт всемирный гей парад....
михаил романовский Мыслитель (5510) 1 месяц назад
лет через 100-120 желаете вычислить точнее?
небеса будут свёрнуты как свиток
вселенная столкнётся с другой и аннигилирует
произойдёт ли изменение размерности пространства - один Бог знает
Вселенная - частица материи в многомерном пространстве
Наталья Лисица Мудрец (18428) 1 месяц назад
ничё не вспухнет и не взорвётся, люди-сами позаботятся!)
DeliciousМудрец (17042) 1 месяц назад
Когда??? Хотя бы приблизительная дата.
Наталья ЛисицаМудрец (18428) 1 месяц назад
Михаил Веллер -один раз красиво ответил на вопрос, в чём смысл жизни человека? -Ну, на основной-философский:
Наталья ЛисицаМудрец (18428) 1 месяц назад
Взорвать Вселенную! -как Вы думаете, что он имел ввиду?
Наталья ЛисицаМудрец (18428) 1 месяц назад
Я поняла и с ним согласна
Alex OrlovМастер (1345) 1 месяц назад
По себе других не суди.
Наталья ЛисицаМудрец (18428) 1 месяц назад
кто-то не понял, я-не сужу, где-я, и где-другие?
ЭНЕРГИЯ Просветленный (27020) 1 месяц назад
через 4,5 млрд лет, когда погаснет Солнце
Julia 6Ученик (122) 1 месяц назад
Солнце на погаснет. Оно будет расти до такой степени, пока не сожжет нашу планету
Unfold Lightning Мастер (1143) 1 месяц назад
Вопрос философский и противоречивый. Расскажу лично свою точку зрения

Через лет 2-20

Не спрашивайте почему, мою точку зрения всё равно никто не воспримет, но на вопрос я ответил
Alex OrlovМастер (1345) 1 месяц назад
И правильно, что твою точку зрения никто не воспримет. Ты, видимо, либо сектант и ждешь апокалипсис, либо веришь в чушь типа вторжение рептилойдов с планеты Нибиру.
Unfold Lightning Мастер (1143) Alex Orlov, я же сказал) Люди так устроены, что всё, что не вкладывается в их понятия о мире – бред, и ладно, просто бред, так нужно оскорбить всех, кто не вкладывается в их точку зрения.
islamka_666@mail.ru Знаток (269) 1 месяц назад
Когда будет падение метеорита, или же когда лайкеры переберутся в тик ток
анна не знаюПрофи (626) 1 месяц назад
уже перебралиь))
Delicious Мудрец (17042) анна не знаю, тикток уже давно оффсайд.
Иван богочеловек Мудрец (14391) 1 месяц назад
ЕСЛИ БАЛБЕСЫ ТИПА БАЙДЕНА-ВЗОРВУТ ЯДЕРНЫЕ БОМБЫ-ХАНА ВСЕМ!!!!
имя фамилияУченик (99) 1 месяц назад
Маразматик Байден сам ничего не делает слава богу
Василий ПупкинМудрец (12107) 1 месяц назад
Большинство балбесов среди тех, кто США пытается противостоять. Вот от некоторых из них можно такое ожидать. А сами США точно такого делать не будут. Им, как мировой экономике, нужны рынки сбыта и ресурсы.
Луиджи Вампа Мыслитель (5997) 1 месяц назад
Жизнь на земле может исчезнуть по разным причинам (катаклизмы, войны, голод, недостаток питьевой воды)
Мнения разных учёных разнятся, но в среднем прогнозируется 100 лет
pavlik Ученик (80) 1 месяц назад
Иди из окна выпрыгни и все
Jar Jar Мыслитель (5569) 1 месяц назад
Через 7 млрд лет. Это информация из инфополя Земли.
P A Мастер (2261) 1 месяц назад
а что умирать собрались?
islamka_666@mail.ruЗнаток (269) 1 месяц назад
По факту
Kreayshawn Ученик (197) 1 месяц назад
Никогда
Полностью - никогда
Гаури Радха Искусственный Интеллект (108341) 1 месяц назад
...через 425 тыс лет. И не на совсем. Затем начнется новый цикл Жизни.
Это информация из ведических писаний.
А до этого времени никакого тотального уничтожения не будет.
Будут только локальные бедствия. Как сейчас. Связанные с греховной деятельностью
людей.

Согласно индийским Ведам - абсолютного уничтожения не происходит никогда.
Создание мира и его разрушение - постоянно чередуются.
Это именно то, о чем современные ученые говорят - " вселенная пульсирует".
Василий ПупкинМудрец (12107) 1 месяц назад
Вселенная тут ни при чем. Проблемы жизни всегда локальные.
Klim Искусственный Интеллект (189910) 1 месяц назад
Солнце конечно в первую очередь, потом андромеда
Vanixen Jinjen Гуру (3629) 1 месяц назад
Думаю, через 5 млрд лет, примерно
jm 000777 Знаток (439) 1 месяц назад
в воскресенье!)))
MR. ШарикЗнаток (377) 1 месяц назад
иза ракеты китайской?