
С каким вопросом можно попасть в "Золотой фонд" на mail.ru?

Delicious Мудрец (19572), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дружно ставим лайки. Не стеснятся!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062984) 2 месяца назад
Не интересовался никогда за эти 12 лет )
Остальные ответы
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (196966) 2 месяца назад
марлу такой фуфел, что золотой фонд там и не интересен...
Saunanen-Кошкин Оракул (51336) 2 месяца назад
ппц, но комент
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
+ а юмор как же?
MOBY DICK Просветленный (21928) 2 месяца назад
Когда начнут Американцы строительство северного потока 3 на Аляску?
P A Мыслитель (5591) 2 месяца назад
с золотыми вопросами
★ЛСД-44У☺ Оракул (80357) 2 месяца назад
С одним и тем же или с разными? Кто те персоны, с которыми лучше не переписываться, потому что они могут сдать в суд за клевету? В любом случае писать об этом лучше анонимно. http:// unhighmann-slavic books.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1313521) 2 месяца назад
"Если не ты, то кто?"
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
Вот кто мне даст 150 лайков? а? только на мужа Алсу надеяться можно.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1313521) Delicious, Пусть висит вопрос до потери пульса, может 150 и приползёт!)))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1824132) 2 месяца назад
Постораться надо. Быть или не быть? -не прокатит
Алена Шуберт Гуру (3795) 2 месяца назад
Какую мелодию поставить на будильник, что б утро было добрым?
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (54739) 2 месяца назад
Да с любым, который Delicious задал.
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
Лукавите и льстите. Не хорошо.
Наталья Фамилия Мудрец (10783) 2 месяца назад
Где разводят кур несущих золотояички?
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
Умница!
Elena Оракул (71169) 2 месяца назад
и зачем тебе это нужно ..))
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
Просто эксперимент. Тут пояснили, что надо 150 лайков набрать. Удастся ли?
Elena Оракул (71169) ну тогда удачи тебе !!!
Александр Трофимов Высший разум (3697034) 2 месяца назад
Напишите уравнение движения шарика
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
+++
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1163312) 2 месяца назад
комиссия есть решает это.... у меня один вопрос там есть но это давно было!!! больше не случилось
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
Спасибочки, ещё подружек подтяни. а? нет? ну и ладно, не будет нам обоим накладно.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (145889) 2 месяца назад
К золотым побрякушкам безразлична, а лайк с удовольствием!
АлЁнка*** Мудрец (16162) 2 месяца назад
дерзай))
DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
хоть бы вопрос для приличия написала...
АлЁнка*** Мудрец (16162) Delicious, каак на вопрос вопросом не отвечают ))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209440) 2 месяца назад
кто виноват...? и что делать...?))

DeliciousМудрец (19572) 2 месяца назад
Ты из какого измерения, барышня?