Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдут завтрашние труды на даче или дождь помешает? Каким будет день? Вытащите пару карт. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17734), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Луна Мыслитель (5263) 1 месяц назад
Вы будете отдыхать, это точно, да днем дожди.
ЛунаМыслитель (5263) 1 месяц назад
Я випа ответ дала?
Остальные ответы
Z/V/ Просветленный (36686) 1 месяц назад
А че тебе дождь- не сахарная- не растаешь.. иди работай .. флаг в руки..
Аватар25 Искусственный Интеллект (130696) 1 месяц назад
Ань, ты такая неуверенная, шагу сделать не можешь без гадания.
Плюнь ты на все эти гадания и живи как хочется! Чего боишься?