Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой телефон лучше купить Iphone xr или iphone SE 2020?

fasfa dawda Ученик (95), закрыт 2 недели назад
И почему
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (336567) 1 месяц назад
Какой iPhone выбрать - SE 2020 или XR? Сравнение по фактам!

https://youtu.be/z-zXp1g7TYk?t=24

Остальные ответы
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (231991) 1 месяц назад
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
я с таким сейчас хожу, камера го вно поэтому хочу поменять
_Нетужаль_Высший разум (336567) 1 месяц назад
Главное с буковками бери, не прогадаешь.
Лёха Петренко Профи (898) 1 месяц назад
Xiaomi
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
про него не шла речь
007Гуру (3551) 1 месяц назад
Хуйоми
Grillen zirpen Мыслитель (6679) 1 месяц назад
А почему 11 нет в списке, 10 батарея дохлая, se тоже так себе
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
потому что дорого
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
Ну вопрос исключительно про эти 2 телефона, потому что они попадают в ценовой диапозон, который могу потянуть, так как бомж, поэтому и спросил, что лучше Айфон xr или se
Grillen zirpenМыслитель (6679) 1 месяц назад
Но есть же б/у которые ещё на гарантии и в хорошем состоянии
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
ну я не особо любитель покупать у кого-то телефон, обмануть могут, я не опытный вообще в этом, поэтому мне проще так купить
так всё же, если знаешь, то какой лучше телефон Xr или SE?
Grillen zirpenМыслитель (6679) 1 месяц назад
Извини, не пользовался этими, после самсунга взял 11
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
ну если бы я не парился по ценнику я просто бы взял 12ый про макс, лол
Grillen zirpenМыслитель (6679) 1 месяц назад
Ну и за сколько ты собираешься покупать Хr,
Tremor Wok Мастер (1265) 1 месяц назад
Только из этого: Xiaomi, Realme, Oppo, Vivo
007Гуру (3551) 1 месяц назад
Хуиита
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (219287) 1 месяц назад
электронный мусор
Vikkor Mallansohn Гуру (3537) 1 месяц назад
12 мини
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
зачем нужно называть телефон про который не идёт речь в вопросе? для бомжей как я 12ый айфон это дорого, поэтому о нем речи и не было
Vikkor Mallansohn Гуру (3537) fasfa dawda, затем чтобы среди гомна выбрать не гомно.
P A Гуру (2835) 1 месяц назад
только не iphone
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
а что лучше? Балтика 9?
P A Гуру (2835) fasfa dawda, z я не употребляю подобные напитки вообще. Хороших марок телефонов много, но только не iphone
fas fawdadУченик (100) 1 месяц назад
ну просто сказать "только не Iphone" это так себе аргументация, это как спросить вопрос "почему" и получить "потому что". Если аргументируешь почему хоть как-то, то еще норм. А так с аватаркой халка, у меня складывается впечатление, что тебе лет 14
fas fawdadУченик (100) 1 месяц назад
Просто объясни, что именно тебя оттлакивает в айфонах и почему.
лично я знаю, что покупая айфон, ты точно покупаешь качество, но да, ты платишь и за бренд, что поделать
P A Гуру (2835) fas fawdad, ок, хотите аргументы - мне не нравится операционная система iOS и я не желаю иметь на телефоне (на ноуте еще терпимо) операционную систему iOS, и я думаю я не один такой
Денис Барсов Просветленный (31167) 1 месяц назад
Я бы хr взял.
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
тоже вот думаю, SE прям маленький ужасно
Денис Барсов Просветленный (31167) fasfa dawda, он морально устарел, да и железо там, так себе... )
fasfa dawdaУченик (95) 1 месяц назад
в SE и Xr почти всё одинаковое по характеристике, если не брать во внимание диагональ экрана, всё тоже самое почти
Денис Барсов Просветленный (31167) fasfa dawda, да, но в xr хотя-бы нормик дизайн и нормальной диагонали на 2021 год экран.)
fas fawdadУченик (100) 1 месяц назад
а причём тогда железо то?)
Денис Барсов Просветленный (31167) fas fawdad, в цене... )) https://youtu.be/z-zXp1g7TYk
Ветвь Сирени Профи (571) 1 месяц назад
Я бы взяла XR из-за большого экрана.
fas fawdadУченик (100) 1 месяц назад
на этом плюсы заканчиваются и отличия?
Ветвь Сирени Профи (571) fas fawdad, думаю, он и мощнее с процессором, иначе почему он дороже? хотя если вам важна память, то лучше взять Эс Е с бОльшей памятью.
fas fawdadУченик (100) 1 месяц назад
только камера
Михаил Иванович Мастер (1561) 1 месяц назад
XR конечно.
В смысле чем он лучше SE2?
Да всем, кроме процессора.
Вера Ефремова Просветленный (20612) 1 месяц назад
Бери более раннюю модель, -на неё не будет завышена цена: а разницы в моделях вообще никакой не вижу
Дмитрий Дмитриев Ученик (113) 1 месяц назад
XR. Во-первых больше, нет этих старых рамок, если батарея не убитая, будет держать 1-2 дня. Да и сам по себе солиднее
Sonic Hedgehog Оракул (63769) 1 месяц назад
Xr. Он просто во всем лучше, кроме размеров.
Иван Мудрец Ученик (145) 1 месяц назад
se - мощнее, стильнее (вкусовщина), и дешевле, купишь там себе акксесуаров или приложений на сдачу.
fas fawdadУченик (100) 1 месяц назад
а как бы аргументировал мнения людей выше насчёт Xr?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (219287) fas fawdad, видимо те, кто рекламируют устаревшую технику, которую надо как то распродать
Artem Matv Просветленный (44394) 1 месяц назад
Я бы ничего из этого не взял, айфон хуита
пися лапочкина Ученик (128) 1 месяц назад
там где лучше камера? если она одинакова то без разницы
007 Гуру (3551) 1 месяц назад
Не знаю даже, я сам пару дней назад se 2020 купил как второй телефон. Оба хороши, на свой вкус короче говоря
Валерий Красников Мудрец (15422) 1 месяц назад
Не люблю их. Айфоны плохо сопрягаются с ПК.