Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу подтвердить платеж в WebMoney

Gabriel Norton Ученик (59), закрыт 4 недели назад
При попытке совершить платеж на одном из сайтов через ВебМани, то кнопки подтвержения просто не подсвечиваются... Куда жать, что делать вообще? Идиотия
Лучший ответ
hey ppl Ученик (137) 1 месяц назад
Слишком мало инфы
Gabriel NortonУченик (59) 1 месяц назад
Пишет что нужно создать Р-кошелек. Хотя он уже создан....
Олег Бердеу Мыслитель (5806) Gabriel Norton, нужны внятные скрины. Если система пишет о создании кошелька, значит его нет. Или же владелец не прошел процедуру подтверждения через банк. или же документы еще проверяются. десятки вариантов. Мало инфы
Gabriel NortonУченик (59) 1 месяц назад
Нихрена не понятно
Олег Бердеу Мыслитель (5806) Gabriel Norton, Вы не умеете задавать вопросы.
Остальные ответы
Евгений Сальвицкий Мудрец (16833) 1 месяц назад
Возможно тебе эти кнопки блокировщик рекламы блокирует