Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем надо боятся Бога? Неужели с ним нельзя просто дружить?

Тимми Косточка Оракул (75956), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Феникс Оракул (73798) 1 месяц назад
Бога надо бояться? Что это за Бог? Бог - наш Отец, а отца боятся? Его любят и уважают, он наш главный Учитель и Пример!
Остальные ответы
Ибо Н. Мастер (2297) 1 месяц назад
Потому что Бог есть любовь. Любвь нужно бояться.
Роза KHЗнаток (271) 1 месяц назад
Кхм ..поправочка " Одно из имен Бога - Милосердный "
Любовь как правило тут неуместно ( более того грех )..Любовь бывает ведь к разным вещам? Так вот. Сейчас частенько от всех слышется только и эта фраза. Неуместное определение ))
Alikhan ZhankinПросветленный (23125) 1 месяц назад
"13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Послание Иакова, глава 1.
Нептун Просветленный (31128) 1 месяц назад
Это по отношению к наказанию. Как Отец может тебе ремня всыпать за проступки.
Alikhan ZhankinПросветленный (23125) 1 месяц назад
"13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Послание Иакова, глава 1.
Марина Туманная Мыслитель (7473) 1 месяц назад
Существуют различные виды страха. Наш небесный Отец желает, чтобы мы приходили к Нему, как дитя к своему отцу. Ребенок уверен, что отец любит его, но в то же время боится вызвать его недовольство. Такой страх помогает нам оставаться послушными нашему небесному Отцу, когда к нам подходит искушение. В этом состоит, собственно, «страх Божий» или «благоговение», которое должны иметь христиане (Евреям 5:7; 11:7).
Podolyanka Искусственный Интеллект (121445) 1 месяц назад
Как угодно относитесь, лишь бы не фарисействовать...
sh toМудрец (18524) 1 месяц назад
Ну это уже перегиб.
Что угодно, лишь бы не было войны - хоть вешайся, хоть что....
Podolyanka Искусственный Интеллект (121445) sh to, Речь об ином шла: о том, во что я не верю, ответила - соответственно. А Вы войну примешали....
Alikhan ZhankinПросветленный (23125) 1 месяц назад
"13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Послание Иакова, глава 1.
1 Оракул (64233) 1 месяц назад
Под боязнью подразумевается уважение и понимание, что он все видит и за все спросит.
Dimian Искусственный Интеллект (141762) 1 месяц назад
Дружба, как и любовь, понятие обоюдное)
David SOLOX HarmerГуру (2592) 1 месяц назад
Кстати да;) ❗
Captain Мудрец (10028) 1 месяц назад
Зависит от твоей религии
Наталья Фамилия Мудрец (10541) 1 месяц назад
Просто воля Господа - жить по заповедям Но он дал свободную волю человеку, и он не благословляет людей когда идёшь против него, против добра.. И плохой человек прячется от него, потому что бог будет чистить его, пытаться изменить, наказывая очищать. бесы бояться а не человек.. даже род чистить наказывая Иди по заповедям и не сомненивайся- дружбе быть
David SOLOX HarmerГуру (2592) 1 месяц назад
Чушь❗❗❗ Почему я хороший человек, верю в Бога (но не в ту чушь, что написали люди), но мне при этом не нужно читать Библию или Каран❓ Ходить в церковь и тд❓....Почему мне всё ЭТО не нужно, что-бы, например, при случае спасти человеку жизнь (дорога или зайти в горящий дом) ❓КНИГИ РЕЛИГИИ ЛИШАЮТ ЧЕЛОВЕКА истинных желаний и души....
Наталья Фамилия Мудрец (10541) David SOЕсли слолько нибудь веруете-все все возможно человеку
Денис Барсов Просветленный (31163) 1 месяц назад
То, что может тебя уничтожить сказав слово, или просто подумав -- вызывает трепет, если вдуматься... )

С кем Вы лично дружили и никогда не ссорились?...))
Павел Лещинин Просветленный (22349) 1 месяц назад
Это попам страшилка нужна
Наталья ФамилияМудрец (10541) 1 месяц назад
Так дети реально страдают за грехи родителей.. это факт факт
Павел ЛещининПросветленный (22349) 1 месяц назад
Иначе развития не будет
Евгения Петрова Ученик (115) 1 месяц назад
Вы вообще уверены в том, что Бог существует? Где доказательство того, что он действительно есть? Не надо никого боятся. Если у тебя нету шизы или ты психически здоровый, то думаю ты дружишь с живыми людьми
Роман СУченик (101) 1 месяц назад
норм
Enigma Просветленный (28767) 1 месяц назад
Родители прежде наставники, а не друзья. Они не пугают, а наставляют, желают нам добра, как самые лучшие друзья. Послушным детям нечего бояться, а у непослушного есть возможность подумать над своим поведением..
Евгения ПетроваУченик (115) 1 месяц назад
А если дети нежеланные? Послушным детям нечего бояться? А если батя например хочет изнасиловать ребенка? Всякое бывает. Иногда родителям вообще все равно на своего ребенка.
Enigma Просветленный (28767) Евгения Петрова, мы говорим о адекватных людях.
НормальныйМудрец (15529) 1 месяц назад
Когда говоришь о "плохих" детях, помни, что какие родители, такие и дети.
Natali Искусственный Интеллект (413198) 1 месяц назад
Есть люди, которых может остановить чувство страха, хоть перед кем-то
Single Player Мыслитель (6384) 1 месяц назад
согласен, я бы хотел с ним почиллить, пивка с ним бахнуть
gsr gs Знаток (283) 1 месяц назад
Бог никогда не говорил, что Его нужно бояться. Бога нужно любить и соблюдать Его законы, чтобы не было хаоса и несправедливости.
Сварог Просветленный (31524) 1 месяц назад
Христиане, иудеи и мусульмане могут только бояться своего бога. Потому, что они рабы своего бога. А раб всегда боится своего господина.
Ванямба Искусственный Интеллект (115549) 1 месяц назад
Потому что кто не собирает в житницу Христа, тот расточает её.
Виктор Кубраков Просветленный (20781) 1 месяц назад
Так богов-то много.
Если вы имеете в виду этого, что пришёл от древних евреев - таки да, он вспыльчив и обидчив, чуть не так - то потоп, то серой поливал. Племянника Моисея убил за то, что тот развёл в жертвеннике огонь не по инструкции - ну чисто новый русский в кабаке пальцы гнёт!
Да ещё и взяточник: забашляйте на новую церковь - все грехи спишет!
А у сикхов, индусов - нормальные ребята, их бояться не надо.
Рустам Знаток (419) 1 месяц назад
Читали Ветхий Завет?))

Сколько там гнева, мести, насилия, крови, кровавых жертвоприношений) Богу нужны насилие и страх)
Этот Бог, если он и есть, совсем не бог добра....)

Более того, если посмотреть на мир вокруг, где главный принцип выживания любого организма - убийство (насилие) и поедание другого организма, становится очевидным, что это скорее мир зла, чем добра)))
Alikhan ZhankinПросветленный (23125) 1 месяц назад
"13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Послание Иакова, глава 1.
Да, действительно)) Бог не искушается злом)) Как минимум потому, что Бог сам породил зло)) И зло - одно из его проявлений) Его самое любимое проявление, судя по Ветхому Завету))) Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. Моисей (Библия, Числа 31:17-18) А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. (Библия, Второзаконие 20:16-17) Это ещё цветочки))