Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у нас еще вот это продлится, ни туда ни сюда, погадайте, пожалуйста

Леночка Ученик (21), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4601119) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:

Вдовец
Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

С этим не расставайтесь

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это то, что Вы приобретете:

Веселье
Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Как окружение влияет на Вас:

Священник
Нет интимной связи. Духовная любовь.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом
Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Верность
Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Итог - фортунка:

Письмо
Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (119586) 1 месяц назад
да нормально .
ЛеночкаУченик (21) 1 месяц назад
Для ненормальных
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (119586) Леночка, я зря ответил?
Наталия Маркова Гений (74045) 1 месяц назад
не продлится. один уйдет, не он
ЛеночкаУченик (21) 1 месяц назад
Я наверное
•°• Zhansaya •°•Знаток (365) 1 месяц назад
Рядом с мужчиной вижу почему-то светловолосую девушку, у вас какого цвета волосы на данный момент?
Леночка Ученик (21) •°• Zhansaya •°•, рыжий