Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при включении 2 ПК выдаёт такие ошибки?

Сергей Яшин Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
У меня 2 одинаковых ноутбука HP Probook 430 G1.
На них 2 одинаковые Windows 10 (ставил с одной загрузочной флешки), весь софт одинаковый.
В момент установки ОС имя ПК я ставил разное.
Когда работает 1 ноутбук, ошибок в журнале событий нет, а когда работают 2 ноутбука с 1 Wi-Fi роутера, то выдаёт такие ошибки.
Почему?
Что делать?
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (266552) 1 месяц назад
Имя компа смени. Конфликт налицо...
Остальные ответы
viv2537 Оракул (73465) 1 месяц назад
попробуй изменить их локальные адреса
Amadeusz Fürdzh Знаток (486) 1 месяц назад
Потому что регистрации одинаковые. Поменяй аккаунт входа. У меня подобное было только с пк и ноутом
Василий Смирнов Ученик (17) 1 месяц назад
Нужна переустановка системы
Lesha Vel!Мастер (1185) 1 месяц назад
Фу, хотя видно что какая-то г. сборка
LSK88iNet Мыслитель (7705) 1 месяц назад
Может в брандмауэре выключить безопасность попробовать