Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует и думает мужчина обо мне ?

Елена Лысенко Профи (757), закрыт 3 дня назад
Нам с ним по пути?
Я запуталась...
Стас 05.1979
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4596240) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

С этим не расставайтесь

Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Как окружение влияет на Вас:

Вдова
Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Свадьба
Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Что начнется с новолунием:

Офицер
Возлюбленный. Соперник.

Итог - фортунка:

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (75741) 1 месяц назад
К кому смотреть?.. Ваши данные нужны
Елена ЛысенкоПрофи (757) 1 месяц назад
Елена 22.01.90
ЛУННАЯ СОВА Оракул (75741) Елена Лысенко, Мч по отношении к Вам искреннен, открыт к продолжению знакомства... Я так понимаю, что знакомство свежее совсем поэтому и особо чувства у него еще не сформировались к Вам... Но он ревнив, несколько недоверчив к людям...