Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои желания исполнятся?

Любовь Лисица Гуру (4098), закрыт 1 месяц назад
Буду ли я жить той счастливой жизнью, которой хочу?
Любовь 28 09 1989 гр
Лучший ответ
Андрей Минченко Знаток (472) 1 месяц назад
Нужно что то сделать, чтобы желания исполнились.
Любовь ЛисицаГуру (4098) 1 месяц назад
Случайно выбрала Ваш ответ как лучший чтож это какой то знак по всей видимости;)
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (599502) 1 месяц назад
Не все, только некоторые.
Любовь ЛисицаГуру (4098) 1 месяц назад
А какие исполнятся из желаний?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (599502) Летящая Принцесса, Это будет зависеть от твоего поведения и от обстоятельств. Посмотрим, как они сложатся :-)
Ива Ива Мастер (1399) 1 месяц назад
Ну, я же на все вопросы уже могу спокойно ответить)
Slav Kurt Мудрец (15536) 1 месяц назад
Нет... Желания изменяются в процессе их удовлетворения
feda dulkin Искусственный Интеллект (126649) 1 месяц назад
У Ваших ног, раб Ваших самых причудливых фантазий и самых смелых желаний мадам.
Главов Искусственный Интеллект (1171369) 1 месяц назад
Всё зависит -от Ваших личных усилий.
Феминистка Мастер (1228) 1 месяц назад
Это в магию и гадания, никак не в философию.
Николай Круглов Просветленный (37919) 1 месяц назад
все живут той жизнью какой хотят, не все делают всё чтоб добиться именно мечты а не желаемого.
a1987zz Мыслитель (7491) 1 месяц назад
Типо да, но на самом деле нет, любое желание можно перечеркнуть.
Пемп Помощник Профи (752) 1 месяц назад
Аура говорит моя что любви не будет
Green Box Искусственный Интеллект (108586) 1 месяц назад
Нет:
1. Разбогатеть не даст государство.
2. Стать счастливой не дадут факты уплаты алиментов будущим мужем. (Их платят 7 из 10 мужчин).
⭐ Рик Санчез ⭐ Просветленный (33618) 1 месяц назад
Мой шар показывает в будущем много чёрных душ вокруг вашего анального колечка, мадмуазель
Кристина АдикановаУченик (64) 1 месяц назад
Ахах :D
Григорий 135 Мастер (1253) 1 месяц назад
Думаю да, главное всегда стремица к успеху как говарится и удача и тебя найдёт!
STAS Мастер (1739) 1 месяц назад
Когда старик золотую рыбку на пару кило вытянет )
STASМастер (1739) 1 месяц назад
Другой вопрос, когда у всех желания исполнятся?
Димка Медабан Мастер (2181) 1 месяц назад
Все зависит от вашего папика
Аня Скворцова Ученик (20) 1 месяц назад
Нет, увы, в этой жизни никогда не происходит так как мы хотим
Кристина Адиканова Ученик (64) 1 месяц назад
Да кто ж его знает.. что такое счастливая жизнь? Кому то достаточно крыши над головой и еды, а кто то грустит потому что купил Ламборджини, а не Феррари
Alikhan Zhankin Просветленный (23125) 1 месяц назад
" В 30 лет ума нет - и не будет." - народная мудрость.