Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зациклился алгоритм на сервере

Владислав Логинов Ученик (101), закрыт 2 года назад
Создал небольшой скрипт для добавления порядка 20 однотипных записей в SQL таблицу. Допустил ошибку в синтаксисе, скрипт, видимо, зациклился.
Сразу я это не понял, после выполнения у меня стала некорректно работать админка. Начал копать - увидел, что у меня 3,7 млн новых записей в таблице, начал удалять - понял, что создаются новые)))
Откатил файлы и бд - не помогло, изменил скрипт - не помогло, почистил кэш - не помогло, даже удаление скрипта не даёт эффекта.
Опыта у меня почти нет и я написал хостеру, предположив, что он может убить процесс, на что мне ответили, что решать проблемы в коде моего сайта вне их компетенции.
Что мне делать? Действия всё-таки нужны с моей стороны или со стороны хостера?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Высший разум (421238) 3 года назад
Убить БД пока что, чтобы миллионы записей не создавались
Как скрипт отвалится по таймауту - вернуть обратно
Владислав ЛогиновУченик (101) 3 года назад
max_execution_time у хостера 1000 секунд, а он уже несколько часов выполняется ((((
Татьяна Шеховцова Высший разум (421238) Владислав Логинов, кеш, серверный. Там другое время для его очистки может быть выставлено Отвалится скрипт со временем, так что пока что задача минимизировать последствия, сервер не уронить миллионами-миллиардами записей
Остальные ответы
Андрей Артамонов Просветленный (20348) 3 года назад
Убей задачу через консоль или попроси хостера, если нет доступа к ssh. Базу отключи и протестируй все на локальной машине, прежде чем заливать обновление кода.
Похожие вопросы