Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выгодно ли открывать интернет магазин?

Meryem Suleymanova Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Где продаются бижутерии .
Лучший ответ
Никита Плетнёв Мастер (1345) 1 месяц назад
Все что связано с интернетом сейчас выгодно, но при условии что ты разбираешься. Должен быть четкий план и вложения
Остальные ответы
Мастер Класс Мастер (1543) 1 месяц назад
Чёткий план и вложение самое важно.
Но можешь мужа найти, зачем заморачиваться? Так сейчас все делают.
СЕДОЙ Мыслитель (6866) 1 месяц назад
если человек задаёт такой вопрос-он профан.
Tiana Искусственный Интеллект (152163) 1 месяц назад
выгодно иметь мозги, которые заточены на бизнес
Perfect Stranger Мыслитель (6587) 1 месяц назад
Вы опоздали на 10-15 лет.
Ваш интернет-магазин не сможет конкурировать с такими интернет-магазинами, как Вайлдберриз, Озон, АлиЭкспресс и подобными.
Если хотите продавать бижутерию, то советую размещаться на Вайлдберриз, Озон и АлиЭкспресс.
Сабина Литвинова Ученик (102) 1 неделю назад
Всё может оказаться выгодным, другое дело как это осуществить. Но знаю точно, бизнес - это про ошибки, важно даже не сколько желание, а сколько опыт и достижение своей цели. Например я открыла месяцев 8 назад интернет магазин по продажам аксессуаров для мобильников, прибыль данное направление начало приносить только через 4 месяца. Благо сейчас есть сервисы, которые облегчают ведение онлайн бизнеса. Например тебе можно по началу и не открывать что-то серьёзное, а просто попробовать себя в интернет торговле и продавать для начала с соц. сетей. Сейчас даже есть системы, которые позволяют объеденить все сообщения соц сетей на одной странице, что очень удобно, так как чем больше соц. сетей, тем больше клиентов. ( Можешь почитать статью на этот счёт https:// www. retailcrm.ru/messengers, лишней не будет )