Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игровые наушники Bloody G580

Дима Саврасов Ученик (237), закрыт 1 месяц назад
Здраствуйте, вчера приобрел Игровые наушники Bloody G580, ни как не могу настроить объемный звук 7.1 . Прочел в интернете, что через панель звука, в свойствах наушниках - есть вкладка "Пространственный звук" далее выбираю "Windows sonik для наушников" и должна появиться вкладка Включить объемный звук 7.1 . У меня данной вкладки нет.
Попытался включить через программу "Xear Audio Center" , активирую объемное звучание 7.1, и тут же замечаю срезаются высокие частоты, и преобладание баса становиться очень сильным, что на громкости 40% , наушники начинают хрипеть, чувствуется что невыносимо не правильная настройка. Проверял на музыке, без объемного звучания 7.1 эта же песня на макс громкости наушников, выдают четкий и приятный звук, и басы приятные также и высокие частоты. На стандарте, программа выставляет объемное звучание на -4db, отдолял баловался, ну все равно чувствую что то не то. Не такой четкий звук. Помогите пожалуйста настроить, или как то активировать через windows, я гуглил не нашел, может у кого то есть данная гарнитура? кто то может настроил? ну или хорошая программа для объемного звучания.
Лучший ответ
T1m$ Профи (703) 1 месяц назад
я так понимаю судя по картинкам то что нужно включить и realtek digital output а не только динамики, и в свойствах realtek digital output выбрать звук 7.1, или я что то путаю?
Дима СаврасовУченик (237) 1 месяц назад
Путаете, скриншот Realtek digital, скачаный с интернета, я просто дал сравнение, что у меня нет «Включить виртуальный объемный звук 7.1» , а то что на моем скриншоте где написано в свойствах динамики, это Windows так видит, на самом деле это и есть наушники.
T1m$ Профи (703) Дима Саврасов, видимо с наушниками проблема у меня так же нету этой фичи в свойствах динамиков но в "Xear Audio Center" когда активирую объемное звучание 7.1 все в норме даже на максимальной громкости, смотрел еще пару видосов видимо это дело в обновление windows https://www.youtube.com/watch?v=cRjwd00Teu0 чтоб в свойствах динамиках появился звук 7.1 но там появляются другие проблемы связанные непосредственно с windows, есть конечно другой способ включить это https://youtu.be/VfWbr_gVjoM но я лично его не пробовал.
T1m$Профи (703) 1 месяц назад
Creative Sound BlasterX H6
Дима СаврасовУченик (237) 1 месяц назад
Крч вернул эти Bloody я, не пожалел денег купил ASU’s Rog delta s
T1m$ Профи (703) Дима Саврасов, ну да они топ за свою цену
Остальные ответы
Ikdan Профи (515) 1 месяц назад
Чел, скачай программу от Bloody....У меня G501 и 7.1 идеальный
Программу качай на официальном сайте, называется Bloody ToneMaker
Эта программа - "драйвер" для наушников
Прога: http://www.bloody.com/driver/Bloody-CM7.1.zip
Дима СаврасовУченик (237) 1 месяц назад
Не понял ты ссылку указал на что ?
На ToneMaker или что?
Ikdan Профи (515) Дима Саврасов, На дрова для твоей гарнитуры
IkdanПрофи (515) 1 месяц назад
ToneMaker не для твоих наушников, она для g501 серии
И Xear audio center не официальные дрова, пойми ты