Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внутренние страхи. Масштабное мероприятие для меня. Я ведущая. Опыт маленький. Все ли сложится и достойно пройдет? Боюсь

Together always Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Валерия 22.06.1984
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4599209) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
fantao Мастер (1469) 1 месяц назад
Каплю корвалола под язык ...снимится треммор
Тебриз Искусственный Интеллект (235763) 1 месяц назад
посмотрите сейчас на свои коленки. И если они не трясутся от страха- значит ваше мероприятие пройдет успешно для вас.