
Вопрос к девушкам, а вам нравится?

Повелитель Скелетов Просветленный (25331), закрыт 1 месяц назад
Когда мужчина дышит вам в вагину во ремя оральных ласк?
Дышит от перевозбуждения и удовольствия.
Лучший ответ
Очень надо Просветленный (48181) 1 месяц назад
Нравится, когда писичка влажная и дышит в неё, лёгкая прохлада))
Остальные ответы
Твоя зазноба Мастер (2054) 1 месяц назад
Ужжас
хадосьь
Повелитель СкелетовПросветленный (25331) 1 месяц назад
То есть надо задерживать дыхание?
ДЕАТН СИВЕ К, та блин задохнется же бедняшка)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1661982) 1 месяц назад
дышит?) пусть языком работает, а не дышит там)
Повелитель СкелетовПросветленный (25331) 1 месяц назад
Само собой получается)
Конопушка . Искусственный Интеллект (249685) 1 месяц назад
нет
Повелитель СкелетовПросветленный (25331) 1 месяц назад
Когда дышит, или когда вообще там вообще языком шарится?
Подруга угольщика Оракул (96163) 1 месяц назад
Лучше бы вставил, а не дышал
Повелитель СкелетовПросветленный (25331) 1 месяц назад
Не все же сразу, надо же как то подготовить почву
Маруся Сурикат Искусственный Интеллект (115259) 1 месяц назад
ну лучше пусть дышит чем кони откинет у меня между ног ))