
Кстати, если бы поступило бы предложение о встрече всех кто хотел бы, в Москве, ты бы пошел (а) на встречу ТДВшников?))

~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (155557), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зайчик Ксюша Гуру (4418) 2 месяца назад
меня не пригласят, я здесь новенькая и неугодная местным красавицам))
~ ПитерскиЙ™~Искусственный Интеллект (155557) 2 месяца назад
я тебя приглашу))
WitПросветленный (33719) 2 месяца назад
Давай, надевай труселя и в путь! Хотяя.... можно и не одевать
Остальные ответы
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (264760) 2 месяца назад
где я где москва
Чёрный ИмамОракул (95625) 2 месяца назад
Вот есть Бог на свете! И он Россию любит.
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (264760) Чёрный Имам, ты богом своего хозяином не величай
Гешефт Мудрец (12193) 2 месяца назад
прежде узнала бы состав встречающихся, ибо некоторые тут вызывают желание только в глаз плюнуть, руки даже марать ниахота.... а так при наличии финансов и времени я за кипиш
Man Of MayhemПросветленный (37318) 2 месяца назад
Чать не мне, Аньк?)
Гешефт Мудрец (12193) )))а ты прям хочешь чтоб тебе))))) не, я по какой то необъяснимой причине к тебе снисходительна))) так что на дружеские объятия можешь рассчитывать)
РукаЛицоИскусственный Интеллект (118849) 2 месяца назад
а я бы свои руки замарал (((
Гешефт Мудрец (12193) В чем Лень?)))
Lilu Оракул (58746) 2 месяца назад
Рассмотрела бы предложение точно....
Людмила Искусственный Интеллект (301298) 2 месяца назад
нет)))))))) чтобы идти, нужно иметь представление о людях....
Andrey Khaz Мудрец (16116) 2 месяца назад
Раньше и проблем не было - сел на поезд в Одессе и через день в Москве. А сейчас и доехать нечем.
Чёрный Имам Оракул (95625) 2 месяца назад
Нет. Побьют ведь...
Катерина ЕкатериновнаИскусственный Интеллект (264760) 2 месяца назад
и в зад запихнут то что ты очень любишь
Чёрный Имам Оракул (95625) Катерина Екатериновна, твой язык, что-ли?
ДоРеМиГений (86686) 2 месяца назад
я тя защитю, защищу... тьфу.... кароч, нибаись)))
Чёрный Имам Оракул (95625) ДоРеМи, забожись! -)
Чебурашка Искусственный Интеллект (343410) 2 месяца назад
Нет)) привет)
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 2 месяца назад
Привет, Наташа!) Рада тебя видеть! А сейчас ТДВ- ники совсем не собираются?
Чебурашка Искусственный Интеллект (343410) Гаечка, привет, хорошая! Нет по моему. Я не слышала и очень давно.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (152332) 2 месяца назад
да ладно эти встречи ТДВ-ков шесть лет проводятся в Измайловском парке
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (145534) 2 месяца назад
Ну впринципе если бы было у кого остановиться ..я бы приехала.. что там ехать то
finn finn Мудрец (10652) 2 месяца назад
Нет.
Тут все встречаются. Спрашивают, отвечают, комментируют, пишут в личку... Что ещё нужно???
РукаЛицо Искусственный Интеллект (118849) 2 месяца назад
а со своими ТДВшницами можно?))) ну как в кафе со своим алкоголем
~ ПитерскиЙ™~Искусственный Интеллект (155557) 2 месяца назад
можно обсудить
ДоРеМиГений (86686) 2 месяца назад
в Тулу со своим самоваром?)
Леничка, стареееееееешь))))
Евгения Искусственный Интеллект (207937) 2 месяца назад
Если вы устроите это в ближайшие 4-5 дней, то приду)))
Приползу)))
Привет)))
~ ПитерскиЙ™~Искусственный Интеллект (155557) 2 месяца назад
Привет, на июнь намечаю)
Санчес Родриго Оракул (78927) 2 месяца назад
Нет спасибо, мне есть с кем выпить))
Андрей Оракул (93125) 2 месяца назад
вряд ли, хоть Москва и рядом со мной.