Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вас, тарологи, попросить еще посмотреть мой вопрос? Почему мимо проходите. Да чем же я не вышла? Плакать охота (

Together always Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Очень сильное волнение. Здесь либо проведу все и всем понравится, или все провалю, завалю, уйду в себя и буду чувствовать себя на дне, и другие скажут плохо. Опыт маленький подобного. Людей много новых.
Я главная ведущая одного мероприятия. Как оно пройдёт, как я его смогу провести и на сколько достойно, это интересует.
Расскажите, что видите, я обязательно вам отвечу.
Валерия 22.06.84
Лучший ответ
Зарина Ая Мастер (1476) 1 месяц назад
Вы самооценку свою занижаете своей нерешительностью ( а всё из-за того что мало опыта). Кто-то захочет вмешаться в вашу работу, не позволяйте. Будьте смелее и всё у вас пройдет хорошо. Праздник удастся, всем понравиться.
АнютаМудрец (17803) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (553796) 1 месяц назад
В укромном местечке с соблюдением пожарной безопасности свечку зажгите, на мероприятии. После можно погасить
Together alwaysУченик (2) 1 месяц назад
Спасибо.
О. М. Мыслитель (9503) 1 месяц назад
Вас ожидает успешное преодоление барьеров, судьбоносный поворот событий. Помните, шанс, который дан вам сейчас судьбой, нельзя упускать.
Together alwaysУченик (2) 1 месяц назад
Спасибо. Я очень хочу все это преодолеть.
АнютаМудрец (17803) 1 месяц назад
Плиз
Morrigun Гуру (4611) 1 месяц назад
Волнение это нормально, это естественная реакция организма, но вот впадать в паники точно не стоит. Будете думать о том, что все провалите, обязательно так и случится, таков закон. И да же те положительные гадания, которые вышли не реализуются. Поэтому направляйте мысли исключительно на успех и светлое будущее. Мало того, если будете думать о плохом, может начаться психосоматика, например: на кануне мероприятия заболеете или голос пропадет или еще что-то . Вот прямо на своем примере расскажу, как это работает. Вчера вечером мне дали хориографию, которую мне нужно было выучить и сегодня утром записать это . Конечно я очень не уверена что я все запомнила и есть сомнения что я сделаю эту работу хорошо. Ну и все.... ночью начала коленка болеть ни с того ни с сего, что ставит под большое сомнение все мое мероприятие. Чистая психосоматика. Так что берите себя в руки и настраивайтесь на успех.
АнютаМудрец (17803) 1 месяц назад
Плиз
Wania Просветленный (28165) 1 месяц назад
У тебя нет ни каких препятствий для любви, главное успей схватить своего.