Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу заказать технику с яндекс маркета, но боюсь, что привезут брак или как-то обманут, кто заказывал, нормальный сервис?

gsdsd gdfgdf Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Стоит ли там заказывать, можно ли не бояться обмана?
Лучший ответ
Наталья Смирнова Высший разум (166598) 1 месяц назад
Покупала там в том числе технику. Все нормально А вообще это торговая площадка, брак зависит не от торговой площадки а от производителя
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (524020) 1 месяц назад
нормальный сервис. Брак может быть в любом магазине
gsdsd gdfgdfУченик (90) 1 месяц назад
да, но часто проблема в этом случае вернуть товар или обменять, я слышал в яндекс маркете всё печально в плане обратной связи, другими словами, привезут брак, а сделать будет ничего нельзя, либо придётся потратить очень много нервов
gsdsd gdfgdfУченик (90) 1 месяц назад
просто там цены немножко ниже
Ryd3rNiGGaЗнаток (360) 1 месяц назад
Сообщение отправлено
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Общие Психологи Оракул (60327) 1 месяц назад
У курьера или на почте перед получением говоришь что хочешьоткрыть и проверить посылку, желательно это на камеру снимать. Сейчас видео такие стали на ютуб появляться, я видел пару- в одном вместо умных часов игрушечные прислали, в другом телефон в москве почтальоны своровали и деревяшку положили на замену
gsdsd gdfgdfУченик (90) 1 месяц назад
через яндекс маркет?
Общие Психологи Оракул (60327) gsdsd gdfgdf, если отправили посылку наложенным платежом
Ника♡ Ученик (132) 1 месяц назад
Можешь почитать отзывы
Ryd3rNiGGa Знаток (360) 1 месяц назад
Самый нормальный сервис это алиэспресс
Алекс Куха Высший разум (370187) 1 месяц назад
В магазине ровно такая же вероятность. Берёшь коробку, приносишь и тестишь. Закон даёт право вернуть неисправное
Саша Ш. Искусственный Интеллект (230915) 1 месяц назад
Что вам посоветовать? Если «боитесь обмана», то лучше не скупиться и делать покупки лично в реальном магазине, непосредственно перед продавцом проверяя товар...
Ну а в остальных случаях дистанционной торговли, всегда будут риски - даже если и не специально вас обманут, но могут «добросовестно заблуждаться» - пересортица и невнимательность всегда сопутствуют большому количеству продаж...
https://otzovik.com/review_11052734.html
Во многом результат будет зависеть от того, где и как именно будет совершена сделка - читайте информацию, как не попасть к мошенникам
https://pikabu.ru/story/kak_ne_popastsya_na_razvod_yandeksmarketa_8091176

Увы, если хотите сэкономить на цене, то за это придётся заплатить своим личным временем на поиск выгодного коммерческого предложения и нервными клетками, из-за переживаний, что «что-то пошло не так»...
Думаем, в интернет-магазинах следует покупать лишь если такого товара нет в местных «живых» магазинах и/или если цена принципиально заманчива. Но не просто так народ говорит, «за морем телу́шка - полу́шка, да перевоз - рубль»...
Иван богочеловек Мудрец (14481) 1 месяц назад
на телефон, видео-камеру снимай-время фиксируй, номер авто-доставщика, но это тоже-не 100%
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (499286) 1 месяц назад
телек заказывали когда ещё они только начали торговать и отзывы были вообще мрак-и ничего нормально
Брюслетик Жольтенький Мастер (1506) 1 месяц назад
Покупали раньше (два пылесоса, слесарные тиски и смарт телевизор - всё отлично работает, всё качественное). Но сейчас доставка стала дорогая и мы больше там ничего не заказываем. Видимо и другие люди тоже перестали там заказывать. Может поэтому и рекламу теперь гонят по телеку.
Андрей-80 Оракул (56256) 1 месяц назад
Яндекс маркет, это не магазин. Это афиша для интернет-магазинов.
.. Искусственный Интеллект (191381) 1 месяц назад
я находила что купить через яндекс маркет и покупала самовывозом в разных магазинах. в москве. соковыжималку телефон ноутбук зеркальную камеру . без проблем. зависит от магазина а не от яндекс маркета. например на магазин плеер много нареканий
SERWER Просветленный (23726) 1 месяц назад
Я брал, никакого развода, все по честному