Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будут складываться отношения с загаданным человеком в ближайшее время?) Просмотрите, пожалуйста) Наталья 27.08.

Наталья Наталья Ученик (51), закрыт 1 месяц назад
Благодарю!)
Лучший ответ
Dark Autumn Знаток (346) 1 месяц назад
Здравствуйте. Что будет происходить у Натальи в отношениях с загаданным человеком в течении месяца?
Король жезлов (доп Шут) + 9 мечей + Император (доп Сила) + дно 4 кубков
Очень интересные карты выпали. Мужчин выпало двое. С одним показывает только начало отношений, общение, флирт, лёгкость, самый начальный период. Возможно мужчина какой-то новый к вам проявится, заинтересуется вами.
Со вторым мужчиной уже показывает устоявшиеся, крепкие отношения
в которых влечение играет очень важную роль, много страсти в отношениях.
Возможно, кто-то из вас будет переживать из-за некой ситуации, обида какая-то возможна и в ходе этого будет отстранение, уединение будет
Остальные ответы
Sh.Sh. Гуру (3305) 1 месяц назад
А вы не двух загадали случайно? Идет какая-то двойственность, но она еще может говорить о расстоянии, загаданный человек-мужчина, возможно вы на расстоянии. Он король мечей (близнецы, весы или водолей) сухой, жесткий, может при пагонах. У вас идет покздка вообще (отношения могут быть нестабильными)
kkkkdddd kkkkkdddddУченик (77) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/224847220
Здравствуйте
Посмотрите пожалуйста
Инна РуденкоЗнаток (416) 1 месяц назад
Отношения на расстоянии, стабильности не будет. Он случайно не женат? Выпадает любовный треугольник
Тома Инди Гуру (4239) 1 месяц назад
Или вы или он рассматривает поездку, возможно в другую страну... А у вас выходит двое мужчин. Возможно бывший даст о себе знать...
MariAnn Гуру (2988) 1 месяц назад
Дата рождения не полностью
strannostyaПрофи (858) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/224865974
Заранее спасибо ..