Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон с участием "сильного" демона (боюсь ужастики, поэтому не смотрю/не играю)

Иван Иванов Ученик (11), закрыт 2 года назад
Мне 24(вдруг важно).
Сон был ооочень долгий и спокойный (дня 3).
Эти 3 дня, я учусь в универе, где директор очень сильный демон (превращается в женщину под 3 метра). Ночью пару раз отбивался от "охотников", а днем вполне адекватный мужик. Ну не плохой он и не ест людей. Я же вампир, знаю об этом, но супер сил не имею и кровь не пью. Директор знает мой секрет, я его. Поэтому мы общаемся как будто он мой дядя, а не студент-директор. Ну и весь сон я просто хожу на пары. Общаюсь с директором. После пар гуляю (так застукал "бой" директора).
Весь "экшн" начался в конце и длился минут 15, его и опишу.
За 15 минут, я зашел к секретарям директора, заполнить документы. Они мне вместо них дали листочек с тремя словами. Было очень сложно (во сне сложно читать, тем более в слух), но я прочитал все три. "Цветение Ним... " и погрузился в какой-то транс, мне кажется такой испытывают наркоманы (я никогда не пробовал наркотики). Через пару минут вышел из транса, они не поняли почему, я психанул, схватил одну из них за шею, поднял к потолку. Зеркала в комнате по падали и разбились. Держу ее пару секунд спрашивая "Что это было?".
И тут начинается 5 минут от которых до сих пор мурашки.
Входит директор и просит ее отпустить. Но я вообще не обращаю на него внимания. Т. к. чувствую, что за ним в дверь зашло что-то куда более страшное, аж мурашки пробирают. Я спокойно отпускаю девушку и прошу директора обернуться и сказать кто за ним.
Он оборачивается, отходит на шаг и мы видим, черную куклу из дерева в виде животного (вроде зайца но не длинные уши).