Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон с участием "сильного" демона (боюсь ужастики, поэтому не смотрю/не играю)

Иван Иванов Ученик (11), закрыт 2 года назад
Мне 24(вдруг важно).
Сон был ооочень долгий и спокойный (дня 3).
Эти 3 дня, я учусь в универе, где директор очень сильный демон (превращается в женщину под 3 метра). Ночью пару раз отбивался от "охотников", а днем вполне адекватный мужик. Ну не плохой он и не ест людей. Я же вампир, знаю об этом, но супер сил не имею и кровь не пью. Директор знает мой секрет, я его. Поэтому мы общаемся как будто он мой дядя, а не студент-директор. Ну и весь сон я просто хожу на пары. Общаюсь с директором. После пар гуляю (так застукал "бой" директора).
Весь "экшн" начался в конце и длился минут 15, его и опишу.
За 15 минут, я зашел к секретарям директора, заполнить документы. Они мне вместо них дали листочек с тремя словами. Было очень сложно (во сне сложно читать, тем более в слух), но я прочитал все три. "Цветение Ним... " и погрузился в какой-то транс, мне кажется такой испытывают наркоманы (я никогда не пробовал наркотики). Через пару минут вышел из транса, они не поняли почему, я психанул, схватил одну из них за шею, поднял к потолку. Зеркала в комнате по падали и разбились. Держу ее пару секунд спрашивая "Что это было?".
И тут начинается 5 минут от которых до сих пор мурашки.
Входит директор и просит ее отпустить. Но я вообще не обращаю на него внимания. Т. к. чувствую, что за ним в дверь зашло что-то куда более страшное, аж мурашки пробирают. Я спокойно отпускаю девушку и прошу директора обернуться и сказать кто за ним.
Он оборачивается, отходит на шаг и мы видим, черную куклу из дерева в виде животного (вроде зайца но не длинные уши).
Он не понимает что это. Но я понимаю и говорю ему "Это тоже демон". Все девушки из кабинета убежали. После чего от него начинает исходить очень сильное давление (на легкие, голову, руки и тд.). Мурашки нарастают, я "понимаю" что его лучше не трогать. Пытаюсь сказать директору, но у меня пропал голос, и легкие как будто я их сейчас выкашляю. Стою от этого всего полу согнувшимся. Я в панике, но не за себя. Я вообще не боюсь этого демона, почему-то. Я боюсь за директора. Который так не уважительно стоит, смотря на него свысока. Ведь видно что кукла сильнее. Они как небо и земля. Начинаю показывать на руках, мол "тронешь его - умрешь". Директор вроде как понял и сразу его ударил. Кукла отлетела на метр и резко встала. А директор улетел в стену и прошел сквозь нее. Мы остались с куклой один на один. Я его не боялся. Но эта "сила" просто раздавливала изнутри. Спросил (ментально) что ему надо, на что получил ответ "пойдем на мою территорию". Я отказался. На вопросы: "Зачем?" "Кто ты?", он не отвечал.
И тут зазвонил телефон (девушка), я проснулся.
И все время что я с ней говорил, у меня были мурашки, и ощущение что эта кукла сейчас появится на кровати. Что я во сне до сих пор, и это "его территория".
Дополнен 2 года назад
Типо такой статуэтки, только из черного дерева.
30см в высоту.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 2 года назад
Интерпретация сна

Спящему не хватает решимости совершить отчаянный поступок...

Некоторые сонники считают, что демон ( бес ) предупреждает сновидца об опасности...

Заключить сделку с дьяволом — стремится к своей мечте, идя по головам....
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (121005) 2 года назад
1 . надо ложится когда спитца в 22.00 . ну я стар вам можно и поменее например в ваши годы проходил игры в ставал в 5 00 сон это глупости ну возраст ..
а демоны ...меня не тревожат и сейчас ...ну есть исключения .. например свинарник рядом ну болтаешся возьми поросенка ...вот и все. так в общем ...вас не пугает ...поросек ...притом они странные, )) определено ...в месорубки сидят и ручку сами крутят и зеленый горошек свой ..
Сергей КачерыжкинИскусственный Интеллект (121005) 2 года назад
короче я так понел дядя не заморачиваййся вот машина туда поросенков а а отуда свиноматка ...и попробуй умертвить ...они там еще это еще что то произведут .. короче главное с голоду ног не протенуть ...это ж извраращение тр в экструдоре .. но они ж не живые и свиньи ..
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (321743) 2 года назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные места, люди, стрессовые состояния, ваши страхи, трудно, давит, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
Лара Оракул (52334) 2 года назад
Станьте смелым, станьте мужчиной, занимайтесь спортом и Ваш мозг очистится от этой свалки.
Савелий СонкупцовМастер (1312) 2 года назад
сказала женщина /:
Иван Иванов Искусственный Интеллект (183243) 2 года назад
страх формирует такие сны, не важно играешь не играешь сейчас. пока есть страх - нет развития вперёд.. тебя впечатлила как то информация на тему сверхъестественного, объяснить не можешь, а то что не известно -: обычно внушает страх. он лечится изучением, а изучать нет достоверных источников для тебя. вот и топчешься на одном месте в непонятках.
Похожие вопросы