Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если не придумать вопрос

Пользователь удален Мастер (1894), закрыт 13 лет назад
а нужно то как быть?
Лучший ответ
Tasha Мыслитель (5371) 13 лет назад
нужно не торопиться задавать вопрос
а выбрать подходящее время и день
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1335) 13 лет назад
Зачем нужно то?
Если не придумать, то и не нужно!
Владимировна Мыслитель (5456) 13 лет назад
если так всё запущено, то уже ничем не поможешь!
Белов Виталий Мастер (2277) 13 лет назад
Как-нибудь, почти всегда обозночает - кое-как,
А кое-как, обязательно тянет за собой - ВОТИ НИ ФИГА СЕБЕ!!!