Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто украл цветы?

Жрица Priestess Ученик (105), закрыт 6 дней назад
Ведающие помогите пожалуйста.
Сапожник без сапог.
В подъезде стояли цветы несколько лет. Никому не были нужны. Но за последние 3 месяца происходит вредительство. Сначала цветок сожгли, чем-то полили. Я посадила снова. Неделю назад его украли. Сегодня второй украли, прямо среди белого дня. Что происходит?
Буду благодарна любой информации.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4599626) 1 неделю назад
Приглядитесь к соседке... она завидует и вредит...
Остальные ответы
Маша Маша Ученик (94) 1 месяц назад
Значит больше не ставьте их туда
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (119586) 1 месяц назад
иии ...Мак садишь .. кокой ?
Сергей КачерыжкинИскусственный Интеллект (119586) 1 месяц назад
умельцы- не плачь мы пописиием ...
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (119586) Сергей Качерыжкин, вобщем я так, не о ченьто цветовод ...
Expert vsego Гуру (2542) 1 месяц назад
Инопланетяне. задолбали. у нас тоже своровали
Igor Tart Просветленный (41587) 1 месяц назад
Этим занимаются беженцы из пригородов переселяемых на дожитие в крупные города. Они все больны психопатией и не умеют жить в городах.