Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от чувства вины?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (243351), закрыт 1 месяц назад
Спасибо всем тем кто ответит на данный вопрос с аргументами.
Лучший ответ
Елена Иванова Искусственный Интеллект (116363) 1 месяц назад
Если есть это чувство, значит вам кажется, что где-то вы неправильно поступили. Когда-то. Но дело в том, что на тот момент и в том своём состоянии, имеяя лишь тот жизненный опыт, вы не могли поступить иначе. Сейчас вы смотрите на свой поступок с высоты нынешнего опыта и сейчас поступили бы скорее всего иначе. Сейчас. Но не тогда. Если есть возможность что-то исправить, сделайте это. Но не из чувства вины, а исходя из более богатого опыта и других, возможно, возможностей. Если нет, то просто сделайте выводы и всё.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (243351) 1 месяц назад
Здравствуйте,
спасибо за развёрнутый ответ.
Елена Иванова Искусственный Интеллект (116363) Nikolay✓, не за что: -)
' Pereira_the_King 'Просветленный (32800) 1 месяц назад
а с чего вы взяли что он не мог поступить иначе? что у него опыта не было? о_0 и что он у него сейчас появился?
Елена Иванова Искусственный Интеллект (116363) ' Pereira_the_King ', в разное время и опыт разный. В детстве я ссалась в штаны, сейчас для меня это недопустимо. Как и многое другое. Никто не рождается мудрым.
Остальные ответы
Волли Просветленный (23325) 1 месяц назад
Попытаться о нём больше не думать!
ozМудрец (11711) 1 месяц назад
самоложь
Suo_modo 2Мыслитель (5143) 1 месяц назад
ТСЯ/ТЬСЯ освоить. В первую очередь.
' Pereira_the_King ' Просветленный (32800) 1 месяц назад
никак жЫви с ним! хахаахахахха!)))
Танюшка Мыслитель (6234) 1 месяц назад
Забей на все
ozМудрец (11711) 1 месяц назад
и на себя? и на свою жизнь?
Танюшка Мыслитель (6234) ♥, меньше думай о прошлом, живи настоящем. А то что было уже не исправить
ozМудрец (11711) 1 месяц назад
и понять что и зачем было и использовать это как опыт
yessey Ученик (111) 1 месяц назад
Сказать честно-очень сложно. Просто так от этого чувства избавиться нельзя. Он может пропасть лишь в том случае когда вы его забудете. Поверьте-никак больше. Займите себя спортом каким либо видом деятельности, а если будете чувствовать, что эти мысли возвращаются, то не обращайте на них никакого внимания. Будто бы дождь. И все дела. А вообще если вы человек верующий, то молитесь!
ozМудрец (11711) 1 месяц назад
понять и простить
Медведь SP 500 Ученик (169) 1 месяц назад
Я не чувствую себя виновным. Судя по всему, так богу было угодно.
влад фефилов Знаток (252) 1 месяц назад
Если вина лежит на тебе из-за того, что ты чем то обидел человека, самым простым способом являются извинения, если человек тебя простит, ты продолжишь чувствовать вину, но так она быстрее забудится в повседневней рутине. Сама по себе вина не пройдёт, ты продолжишь её чувствовать, что бы ты не сделал, так устроен человек
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1498598) 1 месяц назад
Принести свои извинения, если еще есть, кому и возместить ущерб.
Natali Искусственный Интеллект (422260) 1 месяц назад
Может не надо её преувеличивать, всегда виноваты двое
Андрей Оракул (51626) 1 месяц назад
Принести извинения пострадавшей от ваших действий стороне и компенсировать нанесённый ущерб.
***Неповторимый Макс***Мастер (2143) 1 месяц назад
Даже после таких действий в принципе может оставаться чувство вины.
Андрей Оракул (51626) Макс, Если вы можете что-то изменить - измените, а если нет - то и терзаться не зачем.
Marie Winner Знаток (320) 1 месяц назад
Если самому не получается справиться, можно обратиться к специалисту.
Yana Black Искусственный Интеллект (139719) 1 месяц назад
Не впускать глубоко в сердце))))
Можно покаяться в церкви)))))
Григорий Процюк Мудрец (15531) 1 месяц назад
Можно замолить под ладан горючими слезами, а можно сублимировать в ответственность перед ближним. Бог простит все, если сами простите себе.
Ирина Бабичева Просветленный (37273) 1 месяц назад
Признать свою вину, не затягивая и Вы будете прощены
кирилл соболев Ученик (208) 1 месяц назад
Вообще, можешь подумать о том, почему тебе вообще должно быть стыдно, если разбиратся и все равно многое произошло из-за тебя, то попробуй подумать почему ты вообще это сделал и ради какой пользы.
gsr gs Знаток (283) 1 месяц назад
Испытывать вину - лучше, чем её вообще не испытывать
***Неповторимый Макс***Мастер (2143) 1 месяц назад
Вину можно иногда испытывать когда не нужно. То есть когда это по сути не выгодно.

И на этой эмоции можно даже человеком манипулировать. Например, ну если ты виноват, то сделай то то и то то, а вам это не выгодно будет.
gsr gsЗнаток (283) 1 месяц назад
Это иногда, то есть меньше, чем в 50 % случаях
***Неповторимый Макс*** Мастер (2143) 1 месяц назад
Понять что ты прав.
Чувство вины бывает от того что человек считает что он что то натворил, он не прав и он наверное что то должен (исправить, загладить, оправдаться, получить наказание в крайнем случае), чувствует себя унизительно, маленьким. Накосячил, значит я плохой.

А когда понимаешь что прав или по крайней мере хорошо убедил себя в этом, то как то и настроение может подняться и унизительно себя уже не чувствуешь и конечно же я не виноват)))

Этому есть основание... собственная правота