Каракатица Зина
Ученик
(193)
2 года назад
1.. Плохое отношение с клиентом. (Разговаривать грубо и т. д.). Придерживаться манерам общения.
2. Самостоятельность/любой другой синоним. (Делать, что либо без разрешения клиента). Придерживаться желанием клиента или совещаться.
3.Не пытаться сплавить все подороже /не завышать своим силам цену (Клиенту может не понравится качество за такую цену и он может больше не обращаться в фирму). Научится оценивать свои возможности и помогать, дружить с клиентом и давать ему хороший совет.
4.Иметь бардак на рабочем месте. (Старые диваны, бумаги по всему столу - это приводит беспорядок в голове и в твоей, и в голове клиента. Ему будет не комфортно сидеть, он будет чувствовать себя сжатым и ассоциации к твоей работе будут такими же). Убирать свой творческий беспорядок.
5.Навязывать все время клиенту, то какой вы хороший мастер (Если клиенту понравится ваша работа-он будет приходить к вам и в дальнейшем, но с таким навязыванием, клиент будет думать, что вы слишком самодовольны. В любом случае, в начале это будет забавно, но потом это надоедает и клиент припомнит все ваши косяки и при разговоре со своими подружками она будет говорить, о вас не в плане хорошего мастера, а по-типу бывшего, который любит похвастаться) Делать свою работу с любовью и отличным настроением, ведь ваше настроение - передаётся клиенту)