Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

10 ошибок дизайнеров в работе с заказчиками/клиентами

bai Мастер (1831), закрыт 2 года назад
Задали написать 10 ошибок дизайнеров в работе с заказчиками/клиентами, затем выделить 5 самых тотальных ошибок и рядом написать то, что поможет их решить
Лучший ответ
Каракатица Зина Ученик (193) 2 года назад
1.. Плохое отношение с клиентом. (Разговаривать грубо и т. д.). Придерживаться манерам общения.
2. Самостоятельность/любой другой синоним. (Делать, что либо без разрешения клиента). Придерживаться желанием клиента или совещаться.
3.Не пытаться сплавить все подороже /не завышать своим силам цену (Клиенту может не понравится качество за такую цену и он может больше не обращаться в фирму). Научится оценивать свои возможности и помогать, дружить с клиентом и давать ему хороший совет.
4.Иметь бардак на рабочем месте. (Старые диваны, бумаги по всему столу - это приводит беспорядок в голове и в твоей, и в голове клиента. Ему будет не комфортно сидеть, он будет чувствовать себя сжатым и ассоциации к твоей работе будут такими же). Убирать свой творческий беспорядок.
5.Навязывать все время клиенту, то какой вы хороший мастер (Если клиенту понравится ваша работа-он будет приходить к вам и в дальнейшем, но с таким навязыванием, клиент будет думать, что вы слишком самодовольны. В любом случае, в начале это будет забавно, но потом это надоедает и клиент припомнит все ваши косяки и при разговоре со своими подружками она будет говорить, о вас не в плане хорошего мастера, а по-типу бывшего, который любит похвастаться) Делать свою работу с любовью и отличным настроением, ведь ваше настроение - передаётся клиенту)
Остальные ответы
Ваня Прочко Ученик (218) 2 года назад
Главная ошибка: не брать бредоплату, так заказчик может монипулировать вами
baiМастер (1831) 2 года назад
мммм спасибо чел за 10 ошибок от души помог
Похожие вопросы