
Почему всем начхать на мужское нижнее бельё, а женское из рук сложно выпустить?

Александр Дёмин Мыслитель (5148), закрыт 2 месяца назад
Прогуливался, как-то вечером по оживлённому бульвару и вдруг увидел висящий на спинке давно опустевшей скамейки, кем-то забытый новенький кружевной бюстгальтер.
Захотелось немедленно им завладеть.
Только Вы не подумайте, что моё душевное здоровье под угрозой и его обветшалый фундамент нуждается в срочной клинической реставрации.
Просто лифчик, это такой аксессуар женского белья, взяв в руки который, интуитивно понимаешь: если есть лифчик, то где-то рядом должны быть сиськи.
Мужская природа и её основной инстинкт толкнули меня к скамье, но как его присвоить, не привлекая внимания прохожих?
Подойдя ближе, я присел на край, чтобы демонстративно перешнуровать кроссовки. Завершив манипуляции со шнурками я, как бы откинул правую руку на верхнюю жердь лавки, и мои пальцы поползли в сторону изящной вещицы.
Казалось, что лифчик вот-вот попадёт в мои руки, но когда пальцы коснулись одной из выпуклостей, он плавно сполз на траву с обратной стороны скамейки.
Побарабанив пальцами по дереву, я дышал носом, стараясь скрыть гнев, порождённый досадным промахом, после чего, отказавшись от первого замысла решил поменять положение. Качнувшись, старая скамья противно скрипнула, словно смеялась надо мной.
Тактика моей новой стратегии была проста: Не поймал руками, лови ногами.
Слегка подавшись вперёд, я просунул ногу под сиденье и попытался подцепить носком кроссовка бюстгальтер за лямки. Но расстояние между сиденьем и землёй оказалось слишком мало, и нога моя основательно застряла.
Не желая уступать обстоятельствам, самым некрасивым образом сложившимся против меня, я упёрся руками в землю.
Признаться, поза в этот момент у меня была до такой степени необычной, что гуляющие пары, проходя мимо, замедляли шаг и широко улыбались.
Багровея от позора, я перенёс вес тела на свободную ногу и попытался приподнять тяжёлую лавку. Она же, задрав передние лапы, словно издеваясь, ещё раз протяжно хохоча, заскрипела и с грохотом перевернулась, вынудив меня участвовать в своей гадкой акробатике.
Совершив кувырок вместе с лавкой, я получил сильный удар по голове и оказался под ней, как если бы во время шторма меня накрыло собственной лодкой.
Будучи придавленным скамьёй, какое-то время я неподвижно лежал думая о самом простом: Как меня зовут? Какое сегодня время года? Как я здесь оказался? И кто, хотелось бы знать, так заботливо прилепил к моему лицу кружевной бюстгальтер?
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (145143) 2 месяца назад
А мне как то по этому поводу и ответить нечего.
Но я очень рада вновь встретить вас и в канун великого праздника Победы, поздравить вас с праздником и пожелать самого доброго безоблачного мирного неба.
Остальные ответы
Иван рр Мудрец (18276) 2 месяца назад
Сиськи ещё не на такое толкнут.
Курьер Искусственный Интеллект (282614) 2 месяца назад
Озабоченность обделенного "сиськами'! ..
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (54656) 2 месяца назад
Женщины вообще умнее мужчин.
Например, ни одна женщина не влюбилась в мужчину из-за того, что у него красивые ноги...
Моше Бельферман Знаток (254) 2 месяца назад
Мужчины скромны в потребностях, Женщины требовательные, расточительные...
Vovan AkakeoУченик (134) 2 месяца назад
У каждого человека разные потребности. Часто вижу мужчин, которые требуют много.
boris larin Оракул (57961) 2 месяца назад
Не стой на сквознике, чихать не будешь
Медведь SP 500 Ученик (169) 2 месяца назад
Очень тщательный обзор про мужское нижнее бельё. Я бы так сказал: "Дьявол носит труханы".
Кстати, еду из доставки из ресторана я встречаю именно в трусах. Курьер поначалу смеялся, теперь уже привык.
Не знаю, насколько моё бельё модельно, но Виктории Бэкхем оно вряд ли бы подошло.
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (794461) 2 месяца назад
Потому, что у вас.... у мужчин ТРУСЕЛЯ!!!.

¿


а у нас женщин ТРУСИКИ ))))!
•••••

••••••

Трусы это маска приличия на задницу))))!

•••••

Alikhan ZhankinПросветленный (25271) 2 месяца назад
У каво чо болит, тот о том и говорит.)))
Alikhan ZhankinПросветленный (25271) 2 месяца назад
эротоман + графоман = ...з
Александр ДёминМыслитель (5148) 2 месяца назад
За что делать Вас лидером?
Собрав несколько беспутных образов вместе, которые были сделаны отнюдь не Вашими руками, Вы решили присвоить их себе. Вы действительно верите в то, что за это полагается, какая-то награда?
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (794461) Александр Дёмин, как жеж вы меня огорчили своими сомнениями в моих способностях ))))))))! Как жить мне теперь о Боги??!!)))))))
Наталья Фамилия Мудрец (10768) 2 месяца назад
В стриптиза тоже мужики красивые
В.А.Ш. Мыслитель (5125) 2 месяца назад
а мине не начихать ...однако ...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 2 месяца назад
Кощею не выгодно поднять экономику страны и благосостояние рабов.
Ведь тогда трудно будет управлять рабами )
Elena Оракул (70737) 2 месяца назад
ну так уж получается )))кто мешает Вам мужчинам дерзайте красивые труселя покупайте))
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 2 месяца назад
Понимаю...
"ОДА ЛИФЧИКУ"...
Однако..
У прекрасных дам..
ЕСТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ... ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ... ДЕТАЛИ... ИХ БЕЛЬЯ...
Я... про.
Чулки...
Как-то... припоминаю...
ПРОШЛА МИМО МЕНЯ... ОДНА МИЛАЯ ОСОБА..
В чулках со швом...
Прошла оставив... облако... духов и дурманящего.. очарования...
Ножки ее.. В чулках (может быть ...колготках)...
Были....
Обворожительны...