Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон неприятный - психиатрическая больница, массивный забор. ( 1 часть сна) помогите пожалуйста понять.

Siren.... Профи (505), закрыт 1 месяц назад
Сначала я зашла в здание, как общежитие. Прошла в квартиру, где несколько комнат были без дверей, без мебели, пол старый затерто-красный. Стояла старая кровать, а рядом бабка, мужчина с женщиной наблюдали за спящим мальчиком ( 2года) Когда мальчик просыпался, они его опять укладывали спать. Но когда я подошла к мальчику он проснулся, больше не спал. ,они все стали маятся пытаться его усыпить но не могли . А далее они ( бабка мужчина с женщиоой) взяли малыша на руки, повернули спиной и стали уго целовать в попу и дуть на спину и попу ( как ритуал какой то) Далее женщина из тетради оторвала часть листа и кому то его отдала Но мальчик не уснул, это их пугало. Я вышла оттуда, бабка ходила за мной и это общежитие стало психиатрической больницей. Стены ободранны, серые, люди все в старых, серых одеждах. Я сначала ходила безвольная, суета и эта бабка всюду меня направляла. ( продолжение сна в другом вопросе )
Лучший ответ
Надежда Просветленный (22711) 1 месяц назад
Что-то старое еще влияет на Вас, -старые программы и скорее негативные сценарии рода, если в итоге выбрались из больницы -то и в реальности сможете выбраться из паутины негативных событий.
Siren....Профи (505) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. Да во второй части сна написала как выбралась. Хоть меня главный этой псих. бол. тянул во тьму, в низ по лестнице, обманывая, что там выход улица, я его от толкнула. В псих. бол. пришел парень с улицы и показал что ворота открыты и мы вместе с ним вышли из псих. бол. и ворот. Шли вместе с ним по дороге а ао круг нас необычные дома, белые и я никогда такой улицы еще не встречала.
Надежда Просветленный (22711) Siren....это хороший знак
Остальные ответы
Den(Одет аккуратно. Борода черная) Оракул (53416) 1 месяц назад
Когда роман издадите? Или маленькую повесть.
Вообще, я считаю нужно артхаусное кино снять. Видеокамеры наберем, артистов поймаем во дворе, спец эффектов можно наделать тоже.
Siren....Профи (505) 1 месяц назад
Кастинг Вы не прошли, как режиссёр и промоутер !! Так что увы )) Всего хорошего !
Den(Одет аккуратно. Борода черная) Оракул (53416) Siren....я не готов снимать и сниматься) Это опасно)
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (297431) 1 месяц назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе неприятные места, люди, стрессовые состояния, все ветхое, старое, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
✨ TANITA ✨ Искусственный Интеллект (133369) 1 месяц назад
Обычно мрачные сны указывают на дисгармонию во внутреннем мире, или как отражение внешнего. Очень похоже что какая то ситуация в жизни желает оставлять лучшего, хочется вырваться из какого то "дурдома",который вас не отпускает, на свободу.. Для этого нужны деньги, которых в данный момент нет, но они б могли помочь в осуществлении ваших планов. Это ваше душевное состояние на данный момент, подсознание показывает образно, и сны не все вещие. Бывает такое и при глубоком погружении в сон и при просмотре мрачных фильмов, разбираться все равно только вам!))
Лара Мудрец (16976) 1 месяц назад
Будут перемены в жизни, которые не будут радовать Вас.