Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот прошли праздники как будто их и не было!Да?

Mary Мыслитель (6458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (517) 13 лет назад
ниче майские паздники уже на подходе
Остальные ответы
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 13 лет назад
фига, не было! а здоровье где?!
Kendjuburo Профи (837) 13 лет назад
лучше бы их не было ((((
M.Art Мастер (2098) 13 лет назад
Не прошли, впереди старый Новый год!
Vis-@-viS Мастер (1564) 13 лет назад
ЛЮБИМЫЙ рядом - каждый день праздник!!! *
Оленька Мастер (2201) 13 лет назад
ага. .
пролетели как фанера над парижем. ((
Parishadow Ученик (227) 13 лет назад
Это да, жалко!! Но лично мне ещё целый месяц можно отдыхать, у меня сессия, а я все автоматы получила, вот, завидуйте:) Шучу:)
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 13 лет назад
а то еще смотришь и привыкним к ним
BALA.SHOW Ученик (125) 13 лет назад
Да! я даже отдыхать устал..
Dark Gothic Знаток (377) 13 лет назад
Если бы у меня была такая же девочка, как у тебя на аватаре- то у нас бы долго праздник не кончался...:)
Марго Гуру (3290) 13 лет назад
у меня они не проходят... праздник длится вечно:)
Ильхом Профи (858) 13 лет назад
Я вообще ни чего не праздновал не было настроения
Funtik.55 Просветленный (22055) 13 лет назад
Как это прошли ??Мне только предстоит ещё идти к своей дочке в гости. Там собираемся по случаю годика моей внучке. Так что праздники ещё продолжаются и к тому же ещё не все запасы кончились в холодильнике и не всё горючее использовано по назначению.
С праздником Вас !!И удачи Вам во всём.
С ув. К. Александр.
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
Праздники проходят и уходят, а вот впечатление о них остаётся. Если круто отметили-весь год можно вспоминать и создавать тем самым праздничное настроение каждый день. А сейчас можно готовиться к 23 февраля, 8 марта, 9 мая и следующему Новомк году. Кстати, это по-моему будет год крысы.
Mason Гуру (4984) 13 лет назад
Абсолютно верно!