Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина! каким способом ты демонстрируешь уважение к мужчине?

оля оля Гуру (4176), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
((((((Йя ПоДсоЛнуШеГГ)))))) Просветленный (20694) 1 месяц назад
уважение к мужчине проявляется в виде признания за ним как за мужчиной главенства....
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (256993) 1 месяц назад
могу смотреть или читать -это как знаешь : фильм черно-белый на пленке ?! просто сидеть и смотреть вокруг дым примерно тоже самое !
Владимир Мыслитель (7676) 1 месяц назад
Женщина не должна просто так демонстрировать уважение. Должна за что то, а не просто так.
Мужчина я, если что.
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
т. е если я просто так уважительно буду с тобой общаться- я перейду в разряд "неугодных "?))))
Твой Бенджамин Франклин Гуру (3240) оля оля, во время первой брачной ночи нужно новоиспечённого мужа унижать, ибо пока уважать - не за что )))
оля оляГуру (4176) 1 месяц назад
нет, я не унижаюсь ни перед кем и сама унижать не кого не собираюсь
Владимир Мыслитель (7676) оля оля, тогда это не БДСМ. Такой секс мне нравится)
Tamara Ice Мыслитель (7074) 1 месяц назад
Называю его на ВЫ! Член беру вилкой!
Жасмин Оло Ученик (107) 1 месяц назад
Не демонстрирую. Уважаю не всех, но не вижу смысла показывать это.
̣ Мыслитель (6831) 1 месяц назад
Обычно демонстративное уважение требуют нижние мужчины с довольно сомнительной репутацией.
Ирина Мудрец (15188) 1 месяц назад
Зачем что-то демонстрировать?
Аглая Воронова Просветленный (23685) 1 месяц назад
Никаким. У меня нету отдельного уважения для мужчин и женщин
Marsy Chan Мастер (1427) 1 месяц назад
Прислушиваюсь к его советам или спрашиваю его мнения на счёт чего-либо
- Профи (901) 1 месяц назад
Я не демонстрирую уважения к мужчине. Я уважаю человека. И, когда ты кого-то уважаешь, это сразу видно. Просто слушаешь его, учитываешь мнение, не нарушаешь личное пространство....
Колесникова Вера Петровна Оракул (92450) 1 месяц назад
Я его не демонстрирую, я так живу. Не смогла бы жить с человеком, которого я НЕ уважаю.
Подруга угольщика Оракул (96163) 1 месяц назад
Спрашиваю: "милый, что ты мне купил сегодня?"
Светлана Тихомирова Просветленный (32779) 1 месяц назад
Никаким не демонстрирую. А что, надо было? О_о
Мое уважение мало кому под силу заслужить.
Твой Бенджамин ФранклинГуру (3240) 1 месяц назад
ну вот поэтому ты и одна )
нет прЫнцев, ага?
Светлана Тихомирова Просветленный (32779) GhostWriter, у меня совершенно нет никакой проблемы быть одной. И, представь себе, я могу решить вопрос моего одиночества минут за 5, несмотря ни на что)