Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждать на работе в ближайший месяц? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тара Всеобъемлющая Профи (979) 1 месяц назад
Работа для души. Возможно ваш труд окупится не скоро, но главное в том, что он нужен вам самой, без него ваша личность будет неполной, мысли и чувства окажутся невысказанными. Продолжайте трудиться без сомнения. Не пытайтесь быть такой как все, цените свой индивидуальный подход к делу. Будьте внимательны и осторожны в общении с начальством, От вашей "аккуратности" в общении зависит расположенность к вам.
Остальные ответы
^ Гений (52462) 1 месяц назад
Увольнения конечно же!