Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ожидает меня в личной жизни?) Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (51), закрыт 18 часов назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4595960) 3 дня назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
Владимир Мастер (1181) 1 месяц назад
Тут особо гадать не о чем. Двое детей, муж алкоголик, и работа конская. (по глазам видно).
Наталья НатальяУченик (51) 1 месяц назад
Благодарю) Я пианистка. А разводе, муж не пил вообще. Почти все угадали!))))
Владимир Мастер (1181) Наталья Наталья, Вы про прошлое не спрашивали.
Станислав Шнуров Просветленный (30607) 1 месяц назад
я гадал. Потом видел пришельцев. Бросьте все. И идите в кафе с подружками выпейте кофейку.
Наталья НатальяУченик (51) 1 месяц назад
Ахахаха
Наталья НатальяУченик (51) 1 месяц назад
Нет, сегодня я хочу побыть в депрессии) Никаких подружек и кофе)
Станислав Шнуров Просветленный (30607) Наталья Наталья, ну тода мартини и фильм пара на праздники.... Чикатило кстати неплох....
eva Mlly Гуру (3475) 1 месяц назад
Ваша личная жизнь нередко будет напоминать карусель, на которой вы будете то подниматься в блаженные высоты мира и гармонии, то опускаться в пучину конфликтов и разногласий. Впрочем, вам в большинстве случаев будет удаваться разрешать свои проблемы благополучно и сохранять ценные для себя отношения.
ЗайкаЗнаток (283) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/224826893
Оксана Мечей Мыслитель (5190) 1 месяц назад
В течении 3 месяцев будет мужчина, но будьте аккуратны, возможно в треугольник попадете
Наталья НатальяУченик (51) 1 месяц назад
Спасибо за предупреждение! Я лучше с собачкой буду со своей гулять, чем с нечестными мужчинами)
Оксана Мечей Мыслитель (5190) Наталья Наталья, ????
Wania Просветленный (28133) 1 месяц назад
Работа, ьыирвые неприятности и потом победа.