Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повреждение товара внутри компании

Виктория Ильина Ученик (139), закрыт 2 года назад
Работаю в одном из ритейлов, компания занимается продажей бытовой техники.
Нам поступил заказ на транспортировку товара в другой магазин ( внутреннее перемещение ). Мы упаковали электрический духовой шкаф как обычно, как делали всегда ( заранее мы не проходили инструктаж о том как должны упаковывать товар ) .Отправили. Через несколько дней к нам поступило сообщение с места приема товара где было подкреплённое видео. На видео показано как они распаковывают электрический духовой шкаф с разбитым стеклом. Интересно вот кто в данной ситуации виноват и можно ли привести какие либо аргументы по своей невиновности?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303273) 2 года назад
Ну приведите... аргументы. Товар от вас ушёл упакованный.
Остальные ответы
Интеp Нeт Мудрец (13684) 2 года назад
Ищите видео где этот шкаф у вас цел и идет на упаковку.
Картошка Мыслитель (7627) 2 года назад
Отправьте ответное видео с моментом упаковки и погрузки товара. Если с вашей стороны нет косяков, возможно ответственность понесет трансферная компания.
Виктория ИльинаУченик (139) 2 года назад
мы сейчас так и делаем только вот один ньюанс - они могут просто списать с зп
Картошка Мыслитель (7627) Виктория Ильина, акт на прочу имущества составлен, подписан?
Потребитель Оракул (58030) 2 года назад
Какие доказательства вашей виновности вам предъявлены?

Нужно знать особенности вашей кухни. Нужно понимать, по каким документам вы передачу товара осуществляли - кто и за что конкретно расписывался?
Нужно знать особенности упаковки. Сколько видов упаковки вы используете. Если упаковка непригодна для транспортировки КБТ, то кто кто вам ее выдал, или по каким правилам вы ее сами использовали. Повреждена ли упаковка в месте повреждения товара. Видимые ли повреждения упаковки.
Есть ли видео приемки и хранения на складе, до обнаружения повреждений (чтобы можно было исключить доступ к товару других лиц и возможное повреждение ими товара). Есть ли видео погрузки (что вы соблюли правила размещения). Есть ли видео упаковывания (что целый упаковали). И т. д. и т. п.

Но, сдается мне, как показывает практика, что за инструктаж вы расписывались, а товар бахнули сами при перевозке. А СБ уже разобралась и назначила виновником вас. А бухгалтерия уже высчитывает из зарплаты указанную сервисной службой стоимость новой зап. части.
Виктория ИльинаУченик (139) 2 года назад
но могу же как то обжаловать списание товара?
Похожие вопросы